Россиян призвали поддержать #ПравоНаСчастье детей с особенностями развития
Ролик, в котором снялась подопечная фонда «Обнаженные сердца», напоминает, насколько этим детям нужна помощь даже в простых делах Бренд «Агуша» и агентство «Родная речь» запустили кампанию #ПравоНаСчастье, по условиям которой рубль с каждой проданной упаковки фирменной продукции с символом сердца перечисляется в фонд «Обнаженные сердца» на обеспечение программ раннего развития. Ролик, снятый в поддержку кампнии, напоминает, как важно помогать детям с особенностями, поскольку для того, чтобы делать обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. Внести свой вклад предлагается, купив продукцию «Агуша». Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей. Кампания #ПравоНаСчастье проводится уже второй год. Ее цель — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Источник: Adindex |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки | Следующий материал «Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на премии «Дай Пять!» |
#Агуша, #благотворительная акция, #Право на счастье
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23153НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.2394НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.23252НравитсяВсего 1 человек1
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.23103НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную..06.09.23181НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24163НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24136СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24655НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24653НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24974НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24766НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23523НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23588НравитсяВсего 1 человек1
- «Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на...24.05.2024 68
- Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять...24.05.2024 81
- Анимационной компании «ЯРКО» – 3 года!24.05.2024 85
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 122НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 136СуперВсего 2 человекa2
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 124НравитсяВсего 1 человек1