Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 апреля 2020

Бренд детской обуви Superfit объявил о глобальном рестайлинге

Бренд детской обуви Superfit объявил о глобальном рестайлинге

Бренд детской обуви Superfit, принадлежащий австрийской компании Legero, объявил о глобальном рестайлинге. Производство удобной и стильной обуви для детей всех возрастов, рекомендованной педиатрами для правильного формирования и развития стоп ребенка, позволило Superfit стать одной из наиболее популярных марок. Для дальнейшего развития и выхода на новые рынки сбыта было принято решение об обновлении фирменного стиля. Изменения коснулись логотипа, слогана и визуальной коммуникации.

Бренд Superfit, имеющий более чем 70-летнюю историю, является одним из ведущих игроков на европейском рынке детских товаров, а бесспорного лидерства марке удалось достичь в Германии, Швейцарии и родной Австрии. В связи с активным развитием на новых географических рынках, и желанием занять топовые позиции в других странах мира, бренд Superfit обновил фирменный стиль.

Новый логотип сохранил насыщенно-яркий красный цвет. Буквы получили восходящее начертание, стали немного компактней и толще, подчеркивая устойчивый рост показателей бренда и стабильность в развитии инфраструктуры производства и сбыта. В результате преобразований логотип стал более современным и динамичным, но сохранил свою индивидуальность и узнаваемость.

Кроме логотипа изменился и слоган марки. Новая официальная фраза - «Любят дети. Рекомендуют врачи». Слоган обращен, прежде всего, к родителям, и заостряет их внимание на том, что обувь бренда рекомендована специалистами по вопросам развития детской стопы, а также разработана при непосредственном участии ортопедов и педиатров. Интересно, что слоган подтверждается многочисленными исследованиями. Так, в одном из них, 98% врачей, протестировавших Superfit, дали наивысшую оценку обуви бренда. Кроме того, марка очень популярна среди детей, и действительно приносит им радость, о чем говорят многочисленные опросы, регулярно проводимые компанией.

Помимо логотипа и слогана, большие изменения произошли и в визуальной коммуникации бренда. На смену изображениям детей на фоне природы, что в большей степени обращало внимание родителей, пришли иллюстрации с яркими однотонными фонами и игрушечными персонажами, рассчитанные, в том числе, и на детей. Таким образом, в фокусе воздействия бренд-коммуникаций две основные целевые аудитории – родители, для которых марка рекомендована врачами, и дети, которых забавные персонажи зовут в удивительный мир игр и фантазий.

Стоит отметить, что Superfit славится тем, что превращает современные материалы в идеальную посадку, и является новатором в области интеллектуальных методов производства, благодаря которым каждая модель невероятно удобная, имеет безупречное качество и модный дизайн. Каждая пара обуви Superfit производится из высококачественных материалов, а большинство моделей имеют водо- и ветронепроницаемую мембрану GORE-TEX, которая пропускает влагу тела наружу, создавая оптимальный микроклимат внутри обуви, и сохраняя ножки ребенка сухими. Уникальная система быстрой шнуровки BOA позволяет зашнуровать обувь простым вращением специального диска. Технология обеспечивает идеальное прилегание обуви, и помогает детским ножкам быть более устойчивыми во время активных игр. Кроме того, экономятся силы и время, особенно в сложных погодных условиях, если нужно быстро снять или одеть обувь. Функциональные подушечки под свод стопы в обуви Superfit дают мягкость каждому шагу, а использование литьевого метода крепления подошвы из полиуретана гарантирует ее чрезвычайную легкость, гибкость и долговечность.

О Superfit

Обувь Superfit производится с 50-х годов XX века, при этом последние 40 лет бренд разрабатывает свои модели совместно с педиатрами. Под маркой выпускается красивая, практичная и комфортная детская обувь на любой сезон: сапоги, сноубутсы, туфли, ботинки, сандалии, босоножки, кроссовки, домашние тапочки.

Опыт многолетних разработок и достижений используется при изготовлении каждой пары. Вся обувь Superfit производится на собственных или полностью контролируемых производствах, расположенных как в Европе, так и в других странах мира. Сотрудничество с ведущими мировыми фабриками и грамотная логистика гарантируют высочайшие стандарты качества и справедливую стоимость.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Superfit представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как бренд детской одежды Chadolini адаптируется к кризису?
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#superfit, #детская обувь, #Призма



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов