Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 455.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 209.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
17 BONDIBON \ «Джин» 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
28 марта 2020

Hasbro анонсировала выпуск линейки товаров из серии «оставайся дома»

Hasbro анонсировала выпуск линейки товаров из серии «оставайся дома»

Hasbro запускает производство линейки продуктов из серии «оставайся дома». Генеральный директор компании сообщил о «росте спроса на игрушки и игры», позволяющие и детям, и взрослым легче пережить вынужденное пребывание дома во время карантина.

Цепочки поставок детских игр и игрушек из Китая восстановлены. На фоне возросшего спроса со стороны потребителей к таким играм Hasbro, как Monopoly, Operation и Play-Doh, в компании появилась идея выпустить специальную линейку новых продуктов из серии «оставайся дома» в ответ на последние рекомендации и распоряжения правительств многих стран о мерах по предупреждению распространения пандемии COVID-19.

Правда, инвесторы пока не «разглядели» повода для оптимизма в отчетах фондовых бирж:

  • еще в феврале ценные бумаги Hasbro торговались по 105 $/акция;
  • 23 марта их котировка, после падения стоимости на 12,5%, составила 51,87 $/акция.

В конце февраля руководство Hasbro предупредило инвесторов, что вспышка COVID-19 в Китае и развитие пандемии в США и Европе, могут оказать «негативное влияние на доходы инвесторов и рентабельность бизнеса».
Брайан Голднер заявил:

«Наш первый квартал прошел неплохо. Мы отмечаем срывы поставок от некоторых производителей по некоторым позициям. Однако, темпы восстановления производства в Китае внушают оптимизм».

Правда, пандемия COVID-19 накладывает свой отпечаток на работу индустрии игрушек. Некоторые рынки закрываются, а некоторые демонстрируют явную неустойчивость.

Голднер сообщил о намерении запустить программу «Принеси домой веселье» и начать производство новой линейки игрушек «оставайся дома». Родители и дети получат дополнительные ресурсы, которые и детей позволят «занять» во время карантина, и создадут условия для продолжения образования в домашних условиях.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Какие детские непродовольственные товары разрешены к продаже в нерабочую неделю
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#COVID-19, #hasbro

Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество
03.04.23 
132
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru