Hasbro анонсировала выпуск линейки товаров из серии «оставайся дома»
Hasbro запускает производство линейки продуктов из серии «оставайся дома». Генеральный директор компании сообщил о «росте спроса на игрушки и игры», позволяющие и детям, и взрослым легче пережить вынужденное пребывание дома во время карантина. Цепочки поставок детских игр и игрушек из Китая восстановлены. На фоне возросшего спроса со стороны потребителей к таким играм Hasbro, как Monopoly, Operation и Play-Doh, в компании появилась идея выпустить специальную линейку новых продуктов из серии «оставайся дома» в ответ на последние рекомендации и распоряжения правительств многих стран о мерах по предупреждению распространения пандемии COVID-19. Правда, инвесторы пока не «разглядели» повода для оптимизма в отчетах фондовых бирж:
В конце февраля руководство Hasbro предупредило инвесторов, что вспышка COVID-19 в Китае и развитие пандемии в США и Европе, могут оказать «негативное влияние на доходы инвесторов и рентабельность бизнеса».
Правда, пандемия COVID-19 накладывает свой отпечаток на работу индустрии игрушек. Некоторые рынки закрываются, а некоторые демонстрируют явную неустойчивость. Голднер сообщил о намерении запустить программу «Принеси домой веселье» и начать производство новой линейки игрушек «оставайся дома». Родители и дети получат дополнительные ресурсы, которые и детей позволят «занять» во время карантина, и создадут условия для продолжения образования в домашних условиях. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Какие детские непродовольственные товары разрешены к продаже в нерабочую неделю | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#COVID-19, #hasbro
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23225НравитсяВсего 4 человекa4
-
Бренд Magic: the Gathering от Hasbro оценивается в 1 млрд $20.02.23292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год18.02.23327
-
В Hasbro сокращают 1000 рабочих мест30.01.23212НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro представила отчет о прогрессе в решении ключевых проблем..28.12.22404НравитсяВсего 2 человекa2
-
Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек..29.11.22150НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24274НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24293НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24517НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24476НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24440НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 99НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 101
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 105НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 146
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 274НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 251