Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 369.00
2 ЯРКО 361.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 202.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
11 Хатбер-М 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 марта 2020

Hasbro анонсировала выпуск линейки товаров из серии «оставайся дома»

Hasbro анонсировала выпуск линейки товаров из серии «оставайся дома»

Hasbro запускает производство линейки продуктов из серии «оставайся дома». Генеральный директор компании сообщил о «росте спроса на игрушки и игры», позволяющие и детям, и взрослым легче пережить вынужденное пребывание дома во время карантина.

Цепочки поставок детских игр и игрушек из Китая восстановлены. На фоне возросшего спроса со стороны потребителей к таким играм Hasbro, как Monopoly, Operation и Play-Doh, в компании появилась идея выпустить специальную линейку новых продуктов из серии «оставайся дома» в ответ на последние рекомендации и распоряжения правительств многих стран о мерах по предупреждению распространения пандемии COVID-19.

Правда, инвесторы пока не «разглядели» повода для оптимизма в отчетах фондовых бирж:

  • еще в феврале ценные бумаги Hasbro торговались по 105 $/акция;
  • 23 марта их котировка, после падения стоимости на 12,5%, составила 51,87 $/акция.

В конце февраля руководство Hasbro предупредило инвесторов, что вспышка COVID-19 в Китае и развитие пандемии в США и Европе, могут оказать «негативное влияние на доходы инвесторов и рентабельность бизнеса».
Брайан Голднер заявил:

«Наш первый квартал прошел неплохо. Мы отмечаем срывы поставок от некоторых производителей по некоторым позициям. Однако, темпы восстановления производства в Китае внушают оптимизм».

Правда, пандемия COVID-19 накладывает свой отпечаток на работу индустрии игрушек. Некоторые рынки закрываются, а некоторые демонстрируют явную неустойчивость.

Голднер сообщил о намерении запустить программу «Принеси домой веселье» и начать производство новой линейки игрушек «оставайся дома». Родители и дети получат дополнительные ресурсы, которые и детей позволят «занять» во время карантина, и создадут условия для продолжения образования в домашних условиях.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Какие детские непродовольственные товары разрешены к продаже в нерабочую неделю
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#COVID-19, #hasbro




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов