Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 марта 2020

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Специалисты Brand Analytics проанализировали поисковые запросы и публикации родителей в соцсетях в период каратина и поделились несколькими инсайтами, которые будут полезны маркетологам компаний, работающих на рынке товаров для детей. 

В режиме 24 на 7 с детьми в четырех стенах всем приходится непросто. Но, похоже, что мы все еще только в начале пути под названием «на удаленке». Несмотря на то, что в соцсетях по этому поводу немало юмора, «придумать занятие детям» — реальная проблема.

Мы проанализировали, какими советами делятся в соцмедиа родители, оказавшиеся взаперти с детьми. Интересно, что мнения родителей-москвичей по некоторым позициям совпадают с мнениями родителей из регионов, но не по всем. Мы выяснили, велика ли разница между их подходами к воспитанию. А заодно нашли интересные возможности для «детского» бизнеса.

Исследование проведено в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, период — с 1 по 25 марта. Обработано 1,6 млрд сообщений, из которых более 68 тыс. касались занятий с детьми во время карантина.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Топ-5 советов родителей

Лидируют в родительских рекомендациях разные инструменты саморазвития: от онлайн-курсов до книг. Правда, если в Москве онлайн-курсы рекомендуют в 43% сообщений в соцмедиа, то в регионах – всего в 24%. Это первое место в топ-советах по Москве и второе – в регионах. При этом онлайн-обучение не привязано к географии. Очевидно в регионах наблюдается недостаток в информации о возможностях саморазвития в онлайне. Хотя, к примеру, онлайн-школа Фоксфорд заявила, что за неделю собрала около 1 млн новых пользователей, правда, не уточнила их географию.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

В регионах родители пока больше ориентируются на старые добрые книги (33%), которые занимают в региональном топе первое место. В Москве же книги только вторые с 25% от общего числа упоминаний. Это хорошая возможность развития бизнеса для книжных интернет-магазинов с доставкой. Им стоит уделить больше внимания работе в регионах во время коронакризиса .

На третьих местах в топ-советах оказались совсем полярные мнения: в регионах рекомендуют подключать детей к уборке дома (23% упоминаний), а в столице – дать детям отдохнуть (13%). Похоже регионы еще не отвыкли вовлекать детей в домашнее хозяйство, тогда как Москва, которая, как известно never sleeps, нуждается в передышке.

Стоит также отметить, что во многих учебных заведениях подходят к концу весенние каникулы (у тех, кто учится по четвертям, а не по модулям). Участники модульной программы сейчас учатся в онлайне. И эти занятия по нагрузке не уступают обычным урокам. Однако следующую неделю глава государства объявил выходной, и пока непонятно, будут ли работать школьные учителя и насколько значительным будет в итоге отставание детей по школьной программе. Это волнует, в первую очередь, родителей старшеклассников. Если учителя тоже будут отдыхать, то можно прогнозировать краткосрочный рост спроса на онлайн-подготовку к ЕГЭ.

Интересные факты для таргетологов

Изучив возрастные категории авторов родительских советов мы обнаружили интересную особенность: наиболее активные советчики в Москве – люди 25-34 лет, а в регионах они старше – 35-44 года. Вторая по численности категория советчиков в регионах – это люди в возрасте от 55 лет. Это говорит о том, что в столице реже привлекают к воспитанию детей бабушек и дедушек, чем в регионах. При этом многие родители в Москве уже какое-то время работают на удаленке и им есть что сказать по теме.

И еще один интересный момент: среди родителей, обсуждающих занятия с детьми в соцмедиа, в Москве 30% мужчин и 70% женщин. В регионах же распределение другое: 18% мужчин и 82% женщин. Получается, что в Москве отцы больше вовлечены в воспитание детей, чем в регионах. Довольно ценная информация для настройки таргетинга по детским развивающим продуктам.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Ну и наконец, в регионах пока еще слова «школа» и «дети» упоминаются не так часто, как в Москве, так как закрытия школ начались со столицы.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Пожалуй, находиться дома целыми днями, да еще и с детьми и удаленной работой – двойная нагрузка на организм и психику любого взрослого. В сети уже ходят шутки про количество разводов после карантина и овердрафта в кабинетах психологов.

Мы же надеемся на лучшее и рассчитываем, что эпидемия коронавируса не продлится долго. Тем более внушает надежду заявление китайских властей о том, что 25 марта в провинции Хубэй, за исключением города Ухань, снят контроль над пограничными коридорами для выезда за пределы провинции. С Ухани карантин планируют снять 8 апреля.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Disney+ и Netflix уменьшат траффик в Европе из-за коронавируса
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Brand Analytics, #детский маркетинг, #коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов