Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 марта 2020

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление

Spielwarenmesse eG, так же как и многие другие компании во всем мире, сталкивается с новыми проблемами, вызванными коронавирусом. На сайтах организатора выставки и поставщика маркетинговых услуг говорится, что в настоящее время команда работает в режиме мобильного офиса.

Следуя новым девизам #WePlayAtHome (Spielwarenmesse) и #CreativeAtHome (Insights-X), каждый сотрудник компании делает все возможное, чтобы замедлить распространение вируса и поддержать индустрию, которая сейчас, в преддверии Пасхи, переживает спад бизнес-активности. Личные встречи в больших конференц-залах были заменены на общение через ноутбуки в домашних условиях. Для приблизительно 50 сотрудников Spielwarenmesse eG в Нюрнберге эти меры, конечно, весьма необычны, но они, без сомнения, служат важным примером: оставаться дома, держать социальную дистанцию, защищать свое здоровье и здоровье других. Сообщения Spielwarenmesse в социальных сетях в и рассказывают о жизни и работе в нынешних условиях.

Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG: «Будучи глобальным бизнесом, мы несем ответственность перед обществом. Здоровье наших экспонентов, посетителей выставки, поставщиков услуг и, конечно же, наших сотрудников имеют первостепенное значение. Только если мы будем относиться к этому серьезно и строго соблюдать необходимые меры, мы сможем продолжать поддерживать высокий качественный уровень наших услуг в такие трудные времена».

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Логика всегда победит.
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#CreativeAtHome, #Spielwarenmesse eG, #WePlayAtHome, #коронавирус


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов