Случайное KidsФото
1 ЯРКО 427.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 406.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 315.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Хатбер-М 226.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 208.00
9 BONDIBON \ «Джин» 207.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 172.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Рокет Фокс 161.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 февраля 2020

Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Исследовательская группа NPD представила свой отчет о динамике реализации детских игрушек во всем мире. Аналитические исследования 13 глобальных рынков (G13) продемонстрировали снижение объемов продажи игрушечной отрасли в 2019-м году на 3%.

Отчет NPD свидетельствует, что отрасль показала лучшие результаты именно вне пределов североамериканского рынка, где падение составило 4%. Объемы реализации возросли на рынках России, Германии, Бразилии и Латинской Америки.

Прогнозы о ликвидации последствий банкротства ритейлера детских товаров «R» Us в США внушают оптимизм, а реальная картина отражает тенденции к снижению спроса.
Топ-5 самых продаваемых игрушек по данным NPD:

  • LOL Сюрприз! (MGA Entertainment);
  • Барби (Маттель);
  • Вселенная Marvel (разные производители);
  • Hot Wheels (Mattel);
  • NERF (Hasbro).

Лицензионные игрушки в среднем подорожали на 3% за год. Этот рост, обусловленный необыкновенной популярностью выпущенных в кинопрокат анимационных фильмов, существенно помог глобальному рынку детских игрушек пережить снижение спроса.

К негативным тенденциям специалисты отнесли также закрытие ряда крупных специализированных сетей. В странах, где это произошло, продажи детских игрушек сократились на 5% в сравнении с 2018-м.

Индустрия игрушек вынуждена готовиться к вызовам наступившего года. В первую очередь, это коронавирус, влияющий на производство в Китае.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Удобный и надежный: Silwerhof представляет клей-карандаш и жидкий канцелярский клей в новом дизайне
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#NPD




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов