Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 492.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
18 февраля 2020

Детская одежда из России: есть ли спрос за рубежом? Мы спросили у Choupette!

Детская одежда из России: есть ли спрос за рубежом? Мы спросили у Choupette!

Часто ли владельцы бизнеса, выбирая название для будущей торговой марки, задумываются о том, легко будет зарегистрировать его за рубежом или нет? Не знаем, как остальные, а основатели ТМ Choupette придумали неологизм, ведь дословно его можно перевести как «любимчик, найденный в капусте». По словам Анастасии, это позволило владельцам заранее обеспечить поддержку и защиту прав марки на интеллектуальную собственность.

Каждый производитель, который работает с текстилем, сталкивается с проблемой выбора сырья. Комментирует Анастасия Василькова: «К сожалению, большая часть сырья, которое мы используем – это импортное сырьё, хотя мы абсолютно российский, московский производитель со своим собственным дизайнерским бюро и лабораторией, которые находятся в Москве, и территориально распределённым производством в нескольких городах России. Конечно, нам проще было бы закупать сырьё дома, но, чтобы соответствовать качеству, к которому привыкли наши покупатели, приходится идти на этот компромисс. Когда люди видят нашу одежду, они не верят, что это произведено в России».

Вторая проблема, о которой говорят практически все владельцы предприятий по производству детской одежды по всех регионах страны – категорически не хватает рабочих рук! Анастасия Василькова: «На любой «швейке» можно написать hand made. Ручной труд мы используем в первую очередь. Частично какие-то процессы автоматизированы, как, например, раскройка одежды, но, если говорить о работе с креативными тканями, то в этих случаях мы используем только белошвейное производство. Сегодня у нас в штате порядка 250 швей, и, конечно, это проблема всех без исключения производителей – это огромный дефицит кадров».

Можно ли при такой нехватке кадров удовлетворить не только спрос своего покупателя в России, но и продаваться за рубежом? ТМ Choupette успешно решает эту проблему, и представляет свою продукцию во многих европейских странах, в США, на ближневосточном рынке, а также работает над совместным проектом с бразильским производителем обуви. Какие меры поддержки предлагает МЭЦ таким сильным брендам, как Choupette? Комментирует Валерия Кисилевская: «Мы уже сотрудничаем с компанией Choupette, марка присутствует в нашем экспортном каталоге. Сейчас мы в процессе переговоров: планируем возместить расходы компании на сертификацию и логистику, очень скоро у нас открывается приёмочная компания для этих целей. Те компании, которые за последние 4 года уже потратили средства на транспортировку или сертификацию своего продукта, могут компенсировать до 3 000 000 рублей».

Полный выпуск программы смотрите по ссылке: https://radio.mediametrics.ru/vibor_roditelej/65655/

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Серия игр МЕМО для тренировки памяти
Следующий материал
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»

#Choupette, #Ассоциация Выбор Родителей, #МЭЦ