Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
3 Группа компаний «Рики» 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 272.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
5 февраля 2020

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

Статистика — вещь объективная. Она достоверно говорит о состоянии любой отрасли. Компании GFK, The NPD Group, Data Insight и BusinesStat посчитали, как за последнее время изменились продажи канцелярских принадлежностей, игрушек и товаров для детей, и поделились результатами своих исследований на страницах февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE.

Получить персональный экземпляр этого издания можно будет на ближайших отраслевых выставках и конференциях, а пока представляем Вашему вниманию несколько цитат их опубликованных в нем интервью.

 

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

АЛЕКСЕЙ ТИТАРЕНКО (GFK):

«На рынке канцелярских товаров в прошлом году наблюдалось снижение продаж в натуральном выражении: падение составило 4,3%. В то же время мы зафиксировали незначительный рост в денежном выражении на 1,5%. Причиной таких изменений стало увеличение средней цены на 6%. Одним из самых значимых для рынка канцелярских товаров периодов является сезон «Снова в школу» (июль-сентябрь). За эти три месяца 2019 года продажи в натуральном выражении упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

АННА АРСЕНЬЕВА (GFK):

«К сожалению, рынок детских товаров в целом продолжает показывать снижение по сравнению с 2018 годом. Совокупно в специализированной детской рознице, в аптеках и в канале массовой торговли наблюдается рост спроса всего по нескольким категориям, среди которых стульчики для кормления (+2% в штуках) и приборы для приготовления еды (+6% в штуках). Последние, как и коляски, также показывают прирост в абсолютном денежном выражении (+4% — приготовление еды, +2% — коляски). В основном это обусловлено продажами в онлайн-канале...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

ИРИНА СЕДОВА (THE NPD GROUP):

«Агентство NPD мониторит и анализирует продажи крупны сетей, где объем за 2019 год увеличился на 7-9%, но почти весь этот рост произошел за счет повышения средней цены купленной игрушки, в то время как продажи в штуках почти не выросли. Серьезнее всего увеличились продажи фигурок героев, аксессуаров и наборов с ними, а также игрушечного транспорта. Почти не росли в 2019 году продажи конструкторов и игрушек для малышей и дошкольников. Последний сегмент, скорее всего, будет продолжать терять свою долю на рынке...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

БОРИС ОВЧИННИКОВ (DATA INSIGHT):

«Драйверы роста онлайн-продаж детских товаров — это постепенный отказ покупателей от офлайновых покупок (растущее нежелание тратить время на хождение по магазинам) и изменение состава родительской аудитории: с каждым годом она молодеет. И здесь важно не изменение среднего возраста родителей, а смещение среднего года их рождения. Мы видим, что с каждым годом среди молодых мам и пап все больше тех, кто родился в 90-е (сейчас это уже почти половина всех родителей маленьких детей). Покупки в онлайне для них естественнее, чем в офлайне...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

ДМИТРИЙ КРУГЛОВ (BUSINESSTAT):

«В последние годы на рынке наметилась тенденция увеличения доли игрушек российского производства. Экономическая ситуация в стране внесла свои корректировки в структуру продаж: если еще в 2014 году отечественные предприятия не выпускали игрушки, которые были бы интересны ретейлерам и потребителям, а производимые товары часто стоили дороже иностранных аналогов и уступали им по своим потребительским характеристикам, то уже к 2017 году интерес розницы к продукции российских компаний возрос...»

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА:

  • Выставка «Скрепка Экспо»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд D1309;
  • Выставка Kids Russia: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд L1005;
  • Выставка «Российский Канцелярский Форум»: ЦКВ «Экспоцентр»;
  • Конференция «Главный канцелярский вопрос»: 10 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»;
  • Конференция «Канцелярский инстайт»: 4 марта, ЦКВ «Экспоцентр».

KANZOBOZ.LIFE - отраслевое печатное издание о рынке канцелярской продукции, офисных принадлежностей, игрушек и товаров для творчества. Это 176 страниц актуальной, важной и полезной информации!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Фестиваль МамаПати "Весна-2020"
Следующий материал
UNU x Мельница

#BusinesStat, #Data Insight, #GfK, #KANZOBOZ.LIFE, #The NPD Group, #журнал KANZOBOZ.LIFE 2020, #исследование рынка, #канцтовары, #товарвы для детей



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru