«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель
В последнюю субботу перед Рождеством в магазинах возрожденного ритейлера товаров для детей Toys R Us было настоящее столпотворение. Покупателей было столько, что желающие попасть в магазин Toys R Us стояли в очереди на улице, прежде чем войти внутрь. Оказавшись в магазине, родители покупали игрушки, много игрушек. Но, с любого из чеков на приобретение набора Lego или кукольного дома Melissa & Doug, Toys R Us зарабатывал 0 долларов. Toys R Us недавно открыла два новых магазина для работы в новом формате:
Фактически – это экспериментальные игровые центры, в которых дети и родители не только рассматривают игрушки разных брендов, но и имеют возможность взять их в руки. Здесь же – предоставлена возможность сделать онлайн покупку. Портал KidsOboz обращает внимание, что новая модель предусматривает оплату производителями детских игрушек «места в магазине» за возможность демонстрации своей продукции. Toys R Us не рискует, если товар не продается. Но и не получает вознаграждения от его продажи. Такой формат работы кардинально отличается от ранее использовавшейся модели работы Toys R Us. Прежде ритейлер закупал товары для детей оптом, зарабатывая при продаже по розничным ценам. Используемая сейчас бизнес-модель позволяет Toys R Us «заработать» торговлей только при продаже своих фирменных товаров, выпускаемых под брендом Toys R Us. Однако, откровения американского рэпера, писателя, промоутера и продюсера боксерских матчей, Кертиса Джексона, более известного как 50 Cent, приоткрыли тайну получения дополнительных доходов компании. Он заплатил 100 тысяч долларов за возможность организовать для собственного сына рождественский шоппинг.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Toys R Us
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21304НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21173НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2027НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1948НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы09.12.1930НравитсяВсего 19 человек19
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24326НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24339НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24563НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24514НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24480НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 52
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 68СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 198
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 326НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 300