Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 398.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 169.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 декабря 2019

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO Group раньше своих конкурентов, Mattel и Hasbro, устранила последствия банкротства американского ритейлера Toys R Us. Достаточно оперативно дистрибьюторская сеть LEGO в США была «пополнена» иными ритейлерами, среди которых Kohl's, Michaels и Dollar General.

Известный всему миру производитель детских игрушек сообщил о завершении «трудного» 18-месячного периода. Прибыль компании за 2018-й финансовый год возросла на 4%, достигнув 5,5 миллиардов $.

Игрушки Lego по франшизе выпускаются буквально во всех уголках мира. Ежегодно продается более 70 миллиардов наборов Lego. География точек продаж - более чем 130 стран. Ассортимент - более 3400 различных форм с использованием более 60 цветовых решений.

Специалисты портала KidsOboz обращают внимание на новую маркетинговую фишку компании - Lego «Escape Room». В крупных торговых центрах создаются квест-залы Lego Create Your Escape, площадью более 45 квадратных метров.

Тематическое игровое пространство позволяет командам из 4-х человек «состязаться» в знании «Lego  Star Wars», «Lego  Marvel Avengers», «Lego Speed Champions» и «Minecraft». Участникам предоставляется 15 минут, чтобы разгадать подсказки и найти ключи Lego.

Разработчиком интерактивного тематического пространства Lego является «Set Creative» из Нью-Йорка. Примечательно, что создателями квест-зала Lego «Escape Room» предусмотрена отдельная комната для родителей, которые могут присматривать за своими детьми.

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гламурные игры – одно из самых модных направлений современной индустрии игрушек
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Escape Room, #lego, #интерактивные квест-залы



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов