После Brexit британские производители игрушек столкнутся с дополнительными бюрократическими проблемами
![]() |
Производители детских игрушек из Великобритании будут вынуждены соблюдать дополнительные бюрократические формальности в случае выхода страны из Евросоюза без заключения «сделки» с Брюсселем. По действующим на данный момент правилам, большая часть игрушек для детей должна маркироваться знаком «CE». Обозначение подтверждает, что изделие соответствует стандартам ЕС, его безопасность периодически перепроверяется. В случае «жесткого сценария» выхода страны из состава ЕС, производители детских игрушек вынуждены будут соблюдать и стандарт Евросоюза, и стандарт безопасности Великобритании. Даже если стандарты идентичны, двойная маркировка будет неизбежна. Ведь львиная доля товаров экспортируется в страны ЕС. Действующая в ЕС система маркировки «CE» гарантирует «свободное обращение потенциально опасных товаров» в соответствии с системой обеспечения общественной безопасности в Европе. Некоторые производители самостоятельно подтверждают соответствие изделия требуемым стандартам. Для этого у них есть специальные сертифицированные лаборатории. Правда, аккредитацию проводит Брюссель. А без достижения договоренности между Лондоном и Евросоюзом британским организациям будет запрещена проверка безопасности товаров, поступающих на европейский рынок. Получается, что стремясь «уйти» от бюрократии в Брюсселе, Великобритания создала для своих производителей еще больше проблем. Ряд крупных британских организаций уже запланировали быструю регистрацию бизнеса на территории ЕС, чтобы упростить проведение сертификации своей продукции.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Производители игрушек «подготовились» к премьере «Холодного сердца 2» | Следующий материал С 24 февраля смотрите мультсериал «Отель у овечек» по будням в 9 утра на телеканале «Солнце»! |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25127
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242614СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24151НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24311НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241079СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241081СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241280НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241118НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24742НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24688НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24453НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23443НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23472НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23224НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23647НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23684НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23734НравитсяВсего 1 человек1
- С 24 февраля смотрите мультсериал «Отель у...24.02.2025 34
- Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.2025 35
- Провожаем зиму на «Мультиландии»!24.02.2025 33