Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 474.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 361.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 октября 2019

Детское телесмотрение: родители не выбирают контент

Телевизор ежедневно смотрят 90% детей. Такой вывод сделала в своем исследовании детского телесмотрения ГК «Орион». Речь идет о детях в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. В исследовании отмечается, что 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Детское телесмотрение: родители не выбирают контент

Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.
 
С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).

На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.

15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. 

В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.

Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.

Источник: Telecom Daily

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Студия «Паровоз» работает над новыми мультсериалами для школьников
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#исследование аудитории, #ТВ




Другие материалы компании KidsOboz.ru