Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 815.00
2 ЯРКО 510.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Группа компаний «Рики» 363.00
5 Феникс+ 353.00
6 Хатбер-М 309.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
9 Фабрика творчества 274.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 BONDIBON \ «Джин» 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 BODO 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
25 октября 2019

Детское телесмотрение: родители не выбирают контент

Телевизор ежедневно смотрят 90% детей. Такой вывод сделала в своем исследовании детского телесмотрения ГК «Орион». Речь идет о детях в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. В исследовании отмечается, что 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Детское телесмотрение: родители не выбирают контент

Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.
 
С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).

На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.

15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. 

В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.

Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.

Источник: Telecom Daily

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Студия «Паровоз» работает над новыми мультсериалами для школьников
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#исследование аудитории, #ТВ

В сети: что дети и подростки делают в интернете
12.10.23 
521
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3




Другие материалы компании KidsOboz.ru