Детское телесмотрение: родители не выбирают контент
Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом. На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей. 15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов. Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми. Источник: Telecom Daily |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Студия «Паровоз» работает над новыми мультсериалами для школьников | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#исследование аудитории, #ТВ
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23171
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23211НравитсяВсего 2 человекa2
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором21.02.23271НравитсяВсего 1 человек1
-
Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4..29.11.22294НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как чувствуют себя мамы? Исследование Центра «Душа Мамы» и..06.10.22558НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24328НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24340НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24564НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24515НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24481НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 53
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 70СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 200
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 328НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 301