Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 469.00
2 ЯРКО 445.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Рельеф-Центр 209.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
15 BONDIBON \ «Джин» 204.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Хатбер-М 194.00
19 BODO 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 октября 2019

Игровые онлайн-платформы эксплуатируют особенности детской психики

Игровые онлайн-платформы эксплуатируют особенности детской психики

Представленные британским изданием «The Guardian» результаты исследований, вскрыли значительное изменение бинес-модели компьютерных игр. Большинство опрошенных в Великобритании подростков (возраст от 10 до 16 лет) уверены, что современные онлайн-видеоигры создаются лишь с целью выманивания денег во время игры.

Положительные стороны компьютерной игры не вызывают сомнений. Это весело, увлекательно и способствует общению, развитию определенных навыков. Однако, игровая индустрия все больше уделяет внимание именно прибыли, начинает манипулировать игроками, эксплуатировать особенности детской психики.

Предлагаемые в on-line играх лутбоксы (коробки с добычей в виде определенных улучшений для игрока) превратились в «агрессивную монетизацию». Игроки платят деньги только лишь за то, чтобы их открыть.

С учетом того, что геймеры в 2018-м году потратили более 30 миллиардов $, лутбоксы стали своеобразным аналогом азартных игр, предлагаемых детям.

Масштабы подобной агрессивной монетизации настолько велики, что британский парламент обратился в кабинет министров с призывом рассмотреть пересмотреть законодательство и отнести лутбоксы к категории азартных игр.

Разработчики новых игровых on-line решений создают уникальные и привлекательные игры, завлекая детей, соблазняя их дополнительными возможностями героев, принуждая не только продолжать игру, но и постоянно платить. По некоторым данным, доход пагубной бизнес-модели, эксплуатирующей неустойчивый характер детей, вырастет в ближайшее время до 50 миллиардов $ в год.

Бельгия, Нидерланды и Китай уже стали классифицировать лутбоксы как азартные игры либо ввели значительные ограничения для них. Современные компьютерные игры перестали быть покупаемыми и используемыми по своему усмотрению продуктами. Это уже настоящие «ворота» в мир «постоянных и все увеличивающихся расходов».

Транзакции внутри игры и между игроками приобрели различные формы – покупается новый игровой контент, монеты, косметические изменения внешнего облика персонажей или оружие (скины). Это влияет на игру, опытные геймеры иногда пренебрежительно называют это «платой за победу».

Для стимулирования расходов ребенка в видеоигре используются сложные методы манипулирования поведением, заимствованные из индустрии азартных игр и других источников в интернете. Предлагается купить для героя «дополнительные жизни», «дополнительные подсказки» (всплывающее окно предлагает выход из неприятной ситуации). Подобные предложения чаще всего появляются в напряженный момент игры, всего «в паре шагов от победы».

Взрослые тоже играют в онлайн-игры, но аудитория геймеров-детей значительно больше. А агрессивность, используемой игровой индустрией бизнес-модели, настораживает не только психологов, но и законодателей.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Из-за слишком длинного банта в Великобритании утилизировано более 1000 плюшевых мишек
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru