Игровые онлайн-платформы эксплуатируют особенности детской психики
Представленные британским изданием «The Guardian» результаты исследований, вскрыли значительное изменение бинес-модели компьютерных игр. Большинство опрошенных в Великобритании подростков (возраст от 10 до 16 лет) уверены, что современные онлайн-видеоигры создаются лишь с целью выманивания денег во время игры. Положительные стороны компьютерной игры не вызывают сомнений. Это весело, увлекательно и способствует общению, развитию определенных навыков. Однако, игровая индустрия все больше уделяет внимание именно прибыли, начинает манипулировать игроками, эксплуатировать особенности детской психики. Предлагаемые в on-line играх лутбоксы (коробки с добычей в виде определенных улучшений для игрока) превратились в «агрессивную монетизацию». Игроки платят деньги только лишь за то, чтобы их открыть. С учетом того, что геймеры в 2018-м году потратили более 30 миллиардов $, лутбоксы стали своеобразным аналогом азартных игр, предлагаемых детям. Масштабы подобной агрессивной монетизации настолько велики, что британский парламент обратился в кабинет министров с призывом рассмотреть пересмотреть законодательство и отнести лутбоксы к категории азартных игр. Разработчики новых игровых on-line решений создают уникальные и привлекательные игры, завлекая детей, соблазняя их дополнительными возможностями героев, принуждая не только продолжать игру, но и постоянно платить. По некоторым данным, доход пагубной бизнес-модели, эксплуатирующей неустойчивый характер детей, вырастет в ближайшее время до 50 миллиардов $ в год. Бельгия, Нидерланды и Китай уже стали классифицировать лутбоксы как азартные игры либо ввели значительные ограничения для них. Современные компьютерные игры перестали быть покупаемыми и используемыми по своему усмотрению продуктами. Это уже настоящие «ворота» в мир «постоянных и все увеличивающихся расходов». Транзакции внутри игры и между игроками приобрели различные формы – покупается новый игровой контент, монеты, косметические изменения внешнего облика персонажей или оружие (скины). Это влияет на игру, опытные геймеры иногда пренебрежительно называют это «платой за победу». Для стимулирования расходов ребенка в видеоигре используются сложные методы манипулирования поведением, заимствованные из индустрии азартных игр и других источников в интернете. Предлагается купить для героя «дополнительные жизни», «дополнительные подсказки» (всплывающее окно предлагает выход из неприятной ситуации). Подобные предложения чаще всего появляются в напряженный момент игры, всего «в паре шагов от победы». Взрослые тоже играют в онлайн-игры, но аудитория геймеров-детей значительно больше. А агрессивность, используемой игровой индустрией бизнес-модели, настораживает не только психологов, но и законодателей.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Из-за слишком длинного банта в Великобритании утилизировано более 1000 плюшевых мишек | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24323НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24335НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24560НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24512НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24478НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 48
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 63СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 195
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 323НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 296