Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 529.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 СТС Медиа 177.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
15 октября 2019

Игровые онлайн-платформы эксплуатируют особенности детской психики

Игровые онлайн-платформы эксплуатируют особенности детской психики

Представленные британским изданием «The Guardian» результаты исследований, вскрыли значительное изменение бинес-модели компьютерных игр. Большинство опрошенных в Великобритании подростков (возраст от 10 до 16 лет) уверены, что современные онлайн-видеоигры создаются лишь с целью выманивания денег во время игры.

Положительные стороны компьютерной игры не вызывают сомнений. Это весело, увлекательно и способствует общению, развитию определенных навыков. Однако, игровая индустрия все больше уделяет внимание именно прибыли, начинает манипулировать игроками, эксплуатировать особенности детской психики.

Предлагаемые в on-line играх лутбоксы (коробки с добычей в виде определенных улучшений для игрока) превратились в «агрессивную монетизацию». Игроки платят деньги только лишь за то, чтобы их открыть.

С учетом того, что геймеры в 2018-м году потратили более 30 миллиардов $, лутбоксы стали своеобразным аналогом азартных игр, предлагаемых детям.

Масштабы подобной агрессивной монетизации настолько велики, что британский парламент обратился в кабинет министров с призывом рассмотреть пересмотреть законодательство и отнести лутбоксы к категории азартных игр.

Разработчики новых игровых on-line решений создают уникальные и привлекательные игры, завлекая детей, соблазняя их дополнительными возможностями героев, принуждая не только продолжать игру, но и постоянно платить. По некоторым данным, доход пагубной бизнес-модели, эксплуатирующей неустойчивый характер детей, вырастет в ближайшее время до 50 миллиардов $ в год.

Бельгия, Нидерланды и Китай уже стали классифицировать лутбоксы как азартные игры либо ввели значительные ограничения для них. Современные компьютерные игры перестали быть покупаемыми и используемыми по своему усмотрению продуктами. Это уже настоящие «ворота» в мир «постоянных и все увеличивающихся расходов».

Транзакции внутри игры и между игроками приобрели различные формы – покупается новый игровой контент, монеты, косметические изменения внешнего облика персонажей или оружие (скины). Это влияет на игру, опытные геймеры иногда пренебрежительно называют это «платой за победу».

Для стимулирования расходов ребенка в видеоигре используются сложные методы манипулирования поведением, заимствованные из индустрии азартных игр и других источников в интернете. Предлагается купить для героя «дополнительные жизни», «дополнительные подсказки» (всплывающее окно предлагает выход из неприятной ситуации). Подобные предложения чаще всего появляются в напряженный момент игры, всего «в паре шагов от победы».

Взрослые тоже играют в онлайн-игры, но аудитория геймеров-детей значительно больше. А агрессивность, используемой игровой индустрией бизнес-модели, настораживает не только психологов, но и законодателей.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Из-за слишком длинного банта в Великобритании утилизировано более 1000 плюшевых мишек
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru