Data Insight: Суммарный объем онлайн-продаж детских товаров прибавил 3% за полгода
На Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» компания Data Insight представила основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров. Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров, 74% – общества (АО, ООО), 26% принадлежат индивидуальным предпринимателям, отмечают в Data Insight. 68% площадок из этого списка зарегистрированы в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 19% – в остальных регионах России. В презентации Data Insight также говорится, что суммарный объем онлайн-продаж с января по июль текущего года вырос на 3%. По итогам 2018 года показатель прибавил 16%. Плюс в Data Insight считают, что Beru.ru и Tmall.aliexpress.com войдут в ТОП-10 онлайн-продавцов детских товаров в 2019 году. «Монобрендовые интернет-магазины чувствуют себя лучше большинства. Маркетплейсы правят бал», следует из презентации. Тройка лидеров детского сегмента (WB, Detmir.ru, Ozon.ru) уже внедрили модель маркетплейса или планируют ее внедрение. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В ассортименте Hatber – Аво, Ка и До из Авокадии | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
#Data Insight, #исследование рынка, #онлайн-торговля
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231628
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23360НравитсяВсего 4 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23632НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243176СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24536НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23449НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 19
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 19
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 36
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 34НравитсяВсего 1 человек1
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 265