Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 октября 2019

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке

На сентябрьской Неделе моды в Нью-Йорке успешно дебютировал еще малоизвестный миру бренд «anta kids» - торговая марка детской спортивной одежды из Китая. Публика и специалисты одного из главных модных мероприятий года тепло встретили коллекции единственного пока китайского бренда детской спортивной одежды, приглашенного на показы такого уровня.

В рамках специального шоу Playmaker, бренд «anta kids» представил свои три коллекции: Playmaker x Origins, Playmaker x Energy и Playmaker x Glory. Вдохновленные масштабностью и зрелищностью современных спортивных состязаний, дизайнеры использовали новейшие технологии, чтобы выразить ту энергию, которой обычно переполнены дети. «Спорт + мода + детская игривость».

Все линейки продуктов «anta kids», представленные на выставке 2020 New York Fashion Week, соответствует стилю «techwear» со спортивными элементами:
Playmaker x Origins – смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды. Во всех моделях коллекции использованы классические олимпийские символ - оливковая ветвь, символизирующая мир, и олимпийский факел, а таккже число 1984, год, когда Китай выиграл свою первую олимпийскую золотую медаль. Все это использовано для того, чтобы запечатлеть смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды.

В коллекции Playmaker x Energy комбинируются технологические, футуристические и светящиеся элементы. В ней использованы ультрасовременные ткани - люминесцентные волокна и высоко отражающие материалы (волоконная оптика и OLED), что позволяет создавать перспективные образы. Коллекция символизирует стиль, объединяющий настоящее с неограниченными возможностями будущего.

Playmaker x Glory – на создание этой коллекции дизайнеров вдохновили победы олимпийской сборной Китая. Она предназначена для отражения детских желаний и спортивных игр.

 

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке
Слева направо: коллекция Playmaker x Origins; коллекция Playmaker x Energy; коллекция Playmaker x Glory
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Москва приветствует одиннадцатый «КанцПарк»!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов