Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 216.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 октября 2019

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке

На сентябрьской Неделе моды в Нью-Йорке успешно дебютировал еще малоизвестный миру бренд «anta kids» - торговая марка детской спортивной одежды из Китая. Публика и специалисты одного из главных модных мероприятий года тепло встретили коллекции единственного пока китайского бренда детской спортивной одежды, приглашенного на показы такого уровня.

В рамках специального шоу Playmaker, бренд «anta kids» представил свои три коллекции: Playmaker x Origins, Playmaker x Energy и Playmaker x Glory. Вдохновленные масштабностью и зрелищностью современных спортивных состязаний, дизайнеры использовали новейшие технологии, чтобы выразить ту энергию, которой обычно переполнены дети. «Спорт + мода + детская игривость».

Все линейки продуктов «anta kids», представленные на выставке 2020 New York Fashion Week, соответствует стилю «techwear» со спортивными элементами:
Playmaker x Origins – смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды. Во всех моделях коллекции использованы классические олимпийские символ - оливковая ветвь, символизирующая мир, и олимпийский факел, а таккже число 1984, год, когда Китай выиграл свою первую олимпийскую золотую медаль. Все это использовано для того, чтобы запечатлеть смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды.

В коллекции Playmaker x Energy комбинируются технологические, футуристические и светящиеся элементы. В ней использованы ультрасовременные ткани - люминесцентные волокна и высоко отражающие материалы (волоконная оптика и OLED), что позволяет создавать перспективные образы. Коллекция символизирует стиль, объединяющий настоящее с неограниченными возможностями будущего.

Playmaker x Glory – на создание этой коллекции дизайнеров вдохновили победы олимпийской сборной Китая. Она предназначена для отражения детских желаний и спортивных игр.

 

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке
Слева направо: коллекция Playmaker x Origins; коллекция Playmaker x Energy; коллекция Playmaker x Glory
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Москва приветствует одиннадцатый «КанцПарк»!
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов