Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 247.00
8 Гранд Экспо 236.00
9 Колорит (Lori) 229.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
16 Мельница, лицензионное агентство 211.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 199.00
18 MERLION 198.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
9 октября 2019

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке

На сентябрьской Неделе моды в Нью-Йорке успешно дебютировал еще малоизвестный миру бренд «anta kids» - торговая марка детской спортивной одежды из Китая. Публика и специалисты одного из главных модных мероприятий года тепло встретили коллекции единственного пока китайского бренда детской спортивной одежды, приглашенного на показы такого уровня.

В рамках специального шоу Playmaker, бренд «anta kids» представил свои три коллекции: Playmaker x Origins, Playmaker x Energy и Playmaker x Glory. Вдохновленные масштабностью и зрелищностью современных спортивных состязаний, дизайнеры использовали новейшие технологии, чтобы выразить ту энергию, которой обычно переполнены дети. «Спорт + мода + детская игривость».

Все линейки продуктов «anta kids», представленные на выставке 2020 New York Fashion Week, соответствует стилю «techwear» со спортивными элементами:
Playmaker x Origins – смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды. Во всех моделях коллекции использованы классические олимпийские символ - оливковая ветвь, символизирующая мир, и олимпийский факел, а таккже число 1984, год, когда Китай выиграл свою первую олимпийскую золотую медаль. Все это использовано для того, чтобы запечатлеть смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды.

В коллекции Playmaker x Energy комбинируются технологические, футуристические и светящиеся элементы. В ней использованы ультрасовременные ткани - люминесцентные волокна и высоко отражающие материалы (волоконная оптика и OLED), что позволяет создавать перспективные образы. Коллекция символизирует стиль, объединяющий настоящее с неограниченными возможностями будущего.

Playmaker x Glory – на создание этой коллекции дизайнеров вдохновили победы олимпийской сборной Китая. Она предназначена для отражения детских желаний и спортивных игр.

 

Успешный дебют нового детского бренда «anta kids» на Неделе моды в Нью-Йорке
Слева направо: коллекция Playmaker x Origins; коллекция Playmaker x Energy; коллекция Playmaker x Glory
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Москва приветствует одиннадцатый «КанцПарк»!
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»





Другие материалы компании KidsOboz.ru