На сентябрьской Неделе моды в Нью-Йорке успешно дебютировал еще малоизвестный миру бренд «anta kids» - торговая марка детской спортивной одежды из Китая. Публика и специалисты одного из главных модных мероприятий года тепло встретили коллекции единственного пока китайского бренда детской спортивной одежды, приглашенного на показы такого уровня.
В рамках специального шоу Playmaker, бренд «anta kids» представил свои три коллекции: Playmaker x Origins, Playmaker x Energy и Playmaker x Glory. Вдохновленные масштабностью и зрелищностью современных спортивных состязаний, дизайнеры использовали новейшие технологии, чтобы выразить ту энергию, которой обычно переполнены дети. «Спорт + мода + детская игривость».
Все линейки продуктов «anta kids», представленные на выставке 2020 New York Fashion Week, соответствует стилю «techwear» со спортивными элементами:
Playmaker x Origins – смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды. Во всех моделях коллекции использованы классические олимпийские символ - оливковая ветвь, символизирующая мир, и олимпийский факел, а таккже число 1984, год, когда Китай выиграл свою первую олимпийскую золотую медаль. Все это использовано для того, чтобы запечатлеть смелое слияние детской спортивной одежды и уличной моды.
В коллекции Playmaker x Energy комбинируются технологические, футуристические и светящиеся элементы. В ней использованы ультрасовременные ткани - люминесцентные волокна и высоко отражающие материалы (волоконная оптика и OLED), что позволяет создавать перспективные образы. Коллекция символизирует стиль, объединяющий настоящее с неограниченными возможностями будущего.
Playmaker x Glory – на создание этой коллекции дизайнеров вдохновили победы олимпийской сборной Китая. Она предназначена для отражения детских желаний и спортивных игр.