Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 518.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
17 BONDIBON \ «Джин» 204.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
8 октября 2019

GfK Rus: покупатели детских товаров уходят в онлайн

GfK Rus: покупатели детских товаров уходят в онлайн

Компаниям приходится конкурировать в условиях падающего спроса и роста требований потребителей.

Компании, работающие на рынке детских товаров, сталкиваются со множеством вызовов. Отрасль сокращается и в деньгах, и в натуральных показателях почти по всем категориям детских товаров, отслеживаемых в панели ритейл-­аудита. Одновременно в первой половине 2019 года в очередной раз упал индекс потребительских настроений, который отражает готовность россиян тратить на товары и услуги, как это следует из результатов исследования GfK.

Несмотря на общий неблагоприятный фон для «детского» ритейла в целом, онлайн-­продажи товаров для подрастающего поколения продолжают расти. Это относится и к крупногабаритным товарам ­ коляскам, и детским креслам, и к электронике, и к товарам для питания, и даже подгузникам. При этом, в первую очередь, продажи растут за счёт онлайн-­гипермаркетов, а не специализированых магазинов. Так что для последних, а также сетей, продающих детские товары, дифференциация бренда, омниканальность и развитие клиентской базы являются приоритетными задачами.

GfK Rus: покупатели детских товаров уходят в онлайн
GFK

Ключевые тренды в ритейле

Удобство — главный тренд, который отражает, как потребитель выбирает места покупки. Покупатель хочет иметь возможность совершить покупку и получить товар быстро и когда ему удобно.

Рост мобильного ритейла. Растет доля тех, кто выходит в интернет только с мобильногоустройства. Прогнозируется, что к 2030 годудоля онлайн­рынка составит 42%, и половинавсех онлайн­продаж будут осуществлятьсячерез мобильный канал.

Рост маркетплейсов. Потребителей привлекает широчайший ассортимент, все в одном месте, возможность сравнить цены, экономия усилий, возможность сэкономить на доставке при заказе сразу нескольких товаров и накопление бонусов за лояльность.

Консолидация. Количество игроков на рынке сокращается. Значимость крупных ритейлеров и крупных брендов растет. Сети и уникальные магазины, если не обладают преимуществом — локацией, ассортиментом, технологиями или сервисом — испытывают давление со стороны крупных игроков. Это относится в первую очередь к рынку технических товаров, но и для других сегментов ритейла это актуально.

GfK Rus: покупатели детских товаров уходят в онлайн
GFK

Что надо знать о покупателе, чтобы он пришел, остался и рекомендовал другим?

Делать все, чтобы первый покупательский опыт был идеальным. Его надо сделать не просто удачным с рациональной с точки зрения, но и незабываемым.

Иметь «дружелюбный» мобильный интерфейс в онлайне. В России, по данным GfK, 73 миллиона интернет­пользователей выходят в интернет с мобильного устройства (среди прочих «экранов»). А доля mobile­only аудитории интернет составляет 32 миллиона человек. Чтобы быть готовыми к мобильному покупателю, производителям и ритейлерам нужны как минимум очень мобайл­френдли сайты.

Изучать, как происходит процесс принятия решений покупателем, чтобы оптимизировать расходы на онлайн­продвижение. Для категории детских товаров, к примеру, характерно, что при поиске для покупки в интернете большинство покупателей мыслит категориями (например, брюки). В детской одежде люди реже отталкиваются от брендов, и еще значительно реже формируют поисковый запрос с учетом цены товара. А вот в детских колясках другой путь к покупке и другое дерево принятия решений. Все эти знания стоит учитывать при разработке навигации сайтов и приложений, для контекстной рекламы, чтобы оптимизировать расходы на продвижение.

Делать ставку на коммьюнити маркетинг. В коммьюнити маркетинге есть целый ряд эффективных инструментов удержания аудитории в своей орбите, поддержки продаж и коммуникаций — от платформ контент­маркетинга, соцсетей и сотрудничества с инфлюенсерами, до директ­мейла с персонализированными скидками и предложениями.

Принимать решения на основе фактов. Необходимо анализировать данные продаж и выявлять, в каких категориях стоит расширяться, в каких типах товаров, в каких ценовых сегментах, с какими «фичами». С помощью аналитики стоит формировать эффективную ассортиментную матрицу иделать персональные предложения для аудитории.

Использовать преимущества онлайн и оффлайн­каналов. Несмотря на рост значимости онлайна, оффлайн канал остается очень важным. Онлайн ритейл служит для удовлетворения рациональных нужд. А оффлайн ритейл — для удовлетворения эмоциональных потребностей. Интересно отметить, что молодежь, которая, казалось бы, выросла в эпоху цифровых технологий и всеобщей мобильности, и должна все делать в онлайн, на самом деле по­прежнему ценит многие преимущества, которые дают реальные магазины.

GfK Rus: покупатели детских товаров уходят в онлайн
GFK

По материалам GfK, «Секреты «детского» маркетинга», Марина Синило, руководитель направления «Эффективность продаж».

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На MIP Junior в Каннах состоится премьера тизера анимационного сериала «Камелеоны»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#GfK, #исследования рынка, #онлайн





Другие материалы компании KidsOboz.ru