Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 296.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 217.00
11 Хатбер-М 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 206.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 BONDIBON \ «Джин» 198.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
8 октября 2019

В серии «Фиксиков» с КХЛ появилась новая героиня

Девочка Катя, одноклассница ДимДимыча, которая не раз упоминалась в сериале «Фиксики», впервые появилась на экране в новом эпизоде «Хоккей», премьера которой состоялась на официальном Youtube-канале проекта 4 октября. Эта серия создана совместно с Континентальной хоккейной лигой. 

Центром сюжета серии стал хоккейный матч, участники которого вышли на лёд в форме с логотипом КХЛ. Серия продолжает сотрудничество анимационного и спортивного брендов, возникшее осенью 2018 года для популяризации хоккея и чемпионата КХЛ среди детей и дошкольников. Его центральной частью стало масштабное ледовое шоу «Фиксики на льду. Большая игра», объединившее мощь хоккея и красоту фигурного катания, показы которого прошли в Москве и в Санкт-Петербурге. 

«Такое сотрудничество с мощной спортивной организацией задаёт неожиданные векторы для нашего развития. Нам интересно преодолевать границы традиционной роли анимационного бренда. С этим партнёрством «Фиксики» уже не воспринимаются как исключительно детский проект», -- считает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

«Одной из задач КХЛ является популяризация чемпионата среди семейной аудитории. Поход на хоккейные матчи – популярный формат семейного отдыха. Мы стремимся воспитать нашего болельщика «с пелёнок», в чём нам активно помогают фиксики», – резюмирует вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов.

Впервые фиксики сыграли в хоккей еще в начале второго сезона в серии «Команда», которая открывала второй сезон сериала в конце 2012 года и представляла новых персонажей. Она стала самой популярной серией года, собрав около 40 млн просмотров. В отличие от них, Катя, знакомая зрителям по первому полнометражному фильму «Фиксики. Большой секрет», «снялась» в сериале впервые. В дальнейшем она станет героиней четвертого сезона сериала «Фиксики. Новенькие», который выходит 29 февраля 2020 года, а также второго полнометражного фильма «Фиксики против кработов» (релиз в России 26 декабря 2019 года).

Сериал «Фиксики» выходит с 2010 года. Сейчас он входит в тройку самых популярных в Рунете. Число просмотров на его официальном канале составляет более 4,5 млрд, а подписчиков – 4,7 млн. Первый полнометражный фильм о фиксиках вышел в 2017 году и собрал 452 млн рублей в России и СНГ. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Американский производитель игрушек Little Tikes празднует 50-летний юбилей
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Аэроплан, #лицензия, #Фиксики, #фиксики