Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 568.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 ЯРКО 392.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
7 BONDIBON \ «Джин» 250.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Гранд Экспо 203.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Колорит (Lori) 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 174.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 октября 2019

Ключевые события выставки «Мир детства-2019»

На прошедшей с 24 по 27 сентября выставке «Мир детства-2019» по традиции состоялся цикл организованных КВК «Империя» совместно с АО «Экспоцентр» мероприятий для компаний, работающих на рынке детских товаров.

Ключевые события выставки «Мир детства-2019»Ключевые события выставки «Мир детства-2019»

24–25 сентября в рамках выставки прошёл XVII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров». Форум собрал более 250 руководителей ведущих компаний-производителей, дистрибуторов товаров для детей и подростков и представителей розничных сетей. Он представил свежую аналитику и передовой опыт от ведущих игроков рынка детских товаров и розничных сетей. В качестве спикеров выступили эксперты крупных агентств Ipsos ComCon, Nielsen, NPD Group Russia и других.

Делегаты форума не только получили стратегическую информацию, но и смогли договориться о контрактах на поставки в сети на 2019–2020 гг. в Центре Закупок Сетей™ по детским товарам, участниками которого стали свыше 70 закупщиков более 40 розничных сетей и крупных интернет-магазинов.

Наиболее острые вопросы взаимодействия сетей и поставщиков были вынесены в повестку дня XXVIII Всероссийского торгового форума «Поставщик в сети», объединившего главных игроков FMCG-рынка food / non-food категорий.

Поставщики получили возможность познакомиться с актуальными трендами в потребительском поведении, готовым алгоритмом входа food / non-food товаров в сеть, а также с кейсами успешных поставщиков по выводу новинок на полку сети и сотрудничеству с интернет-магазинами.

Ключевые события выставки «Мир детства-2019»Ключевые события выставки «Мир детства-2019»

В рамках Центра Закупок Сетей™ FMCG состоялись прямые переговоры поставщиков потребительских товаров и более 100 закупщиков свыше 50 розничных сетей о поставках собственных брендов поставщиков, а также производстве собственных торговых марок для сетей.

Прошедший в рамках деловой программы XXIII Форум производителей и ретейлеров «Собственная Торговая Марка-2020» обобщил представленную сетями информацию о развитии прибыльных направлений СТМ на 2020 год.

Ключевые события выставки «Мир детства-2019»Ключевые события выставки «Мир детства-2019»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роскачество назвало лучшие марки детской воды
Следующий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»

#выставка Мир детства, #деловая программа, #мир детства 2019, #экспоцентр

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
294
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru