Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
7 октября 2019

Ведущие ассоциации индустрии товаров для детей поддерживают маркировку для повышения качества товаров

Ведущие ассоциации индустрии товаров для детей поддерживают маркировку для повышения качества товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная Ассоциация игрушечников России поддерживают внедрение маркировки детских товаров и ее интегрирование в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания. Об этом заявила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР), Член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Обсуждение вопросов введения маркировки прошло в рамках международной выставки «Мир Детства-2019».

Практическая сессия собрала точки зрения по вопросам качества детских товаров от «гигантов рынка». В дискуссии выступили директор Департамента «Товарный каталог и контент» ГК «Дочки Сыночки» Игорь Татаренко, начальник управления развития технологий ГК «Детский Мир» Мустафа Курмалеев и генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар Назаренко.

«Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос — это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с ЦРПТ совпадает», — заявила Антонина Цицулина.

В Ассоциации создан проектный офис, который помогает участникам рынка детских товаров разбираться в сложных вопросах. Рабочая группа непрерывно общается с производителями и продавцами товаров, собирает их вопросы, обсуждает и формулирует ответы, берёт в работу предложения и инициативы участников рынка.

Спикер добавила, что ассоциация заинтересована в том, чтобы отслеживать подделки в «детской» индустрии и вытеснять с рынка некачественные товары. Нелегальная продукция вредит и бизнесу, и потребителю. «В индустрии детских товаров АИДТ и НАИР выступают локомотивом борьбы за качество товаров для детей, а также ментором и помощником при внедрении новых технологий в процесс производства детских товаров», — подчеркнула Антонина Цицулина.

Дмитрий Скорчеллетти, директор по развитию новых направлений ЦРПТ, рассказал о текущем статусе работы и планах по маркировке: «Специалисты ЦРПТ глубоко погружены в специфику производства детских товаров, мы знаем этот бизнес изнутри. Уже на этапе производства мы взаимодействуем с предприятием, выявляем, в какой момент и как лучше нанести маркировку. Поскольку маркируется каждая единица товара, каждая игрушка, комбинезон или книга, мы составляем инструкции с учётом множества деталей, факторов упаковки, хранения и доставки», — говорит Дмитрий Скорчеллетти. «Группа экспертов ЦРПТ выезжает на производство и изучает процесс. На каком этапе лучше наносить маркировку, учитывая температурный режим, материал упаковки, логистику. После этого мы берём образец упаковки и тестируем нанесение кода в нашей лаборатории», — добавил он. Общая задача ЦРПТ и АИДТ состоит в создании новой среды для развития индустрии детских товаров, в которой потребитель может доверять каждой единице продукции.

Представители ассоциаций и ЦРПТ пояснили, что участники рабочих групп сами создают методические рекомендации по внедрению маркировки. То есть, принимая участие в рабочей группе, компания имеет возможность влиять на то, какие правила будут применяться для его товарной категории в будущем.

Дискуссия затронула и вопросы авторского права и идентификации цифровых товаров. Антонина Цицулина пояснила, что цифровые товары без материального носителя маркировка затронет на следующем этапе, сейчас в приоритете — материальные носители и товары. В то же время, маркировка делает прозрачным ввод и перемещение незаконных копий торговых марок, тем самым защищает авторское право. Перемещение незаконных копий можно будет отследить и повлиять на остановку продаж. Спикер добавила, что правообладатели детских товаров наиболее заинтересованы в том, чтобы отслеживать подделку их продукции.

Международная выставка «Мир Детства» в 2019 году прошла в 25 раз. Выставка объединила более 600 экспонентов из России и других стран и более 22 000 посетителей — представителей бизнес-сообщества индустрии детских товаров.

Источник: Центр развития перспективных технологий

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что ждет нас на Всемирной выставке игрушек Spielwarenmesse® 2020?
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#товары для детей, #Цифровая маркировка




Другие материалы компании KidsOboz.ru