Ведущие ассоциации индустрии товаров для детей поддерживают маркировку для повышения качества товаров
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная Ассоциация игрушечников России поддерживают внедрение маркировки детских товаров и ее интегрирование в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания. Об этом заявила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР), Член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Обсуждение вопросов введения маркировки прошло в рамках международной выставки «Мир Детства-2019». Практическая сессия собрала точки зрения по вопросам качества детских товаров от «гигантов рынка». В дискуссии выступили директор Департамента «Товарный каталог и контент» ГК «Дочки Сыночки» Игорь Татаренко, начальник управления развития технологий ГК «Детский Мир» Мустафа Курмалеев и генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар Назаренко. «Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос — это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с ЦРПТ совпадает», — заявила Антонина Цицулина. В Ассоциации создан проектный офис, который помогает участникам рынка детских товаров разбираться в сложных вопросах. Рабочая группа непрерывно общается с производителями и продавцами товаров, собирает их вопросы, обсуждает и формулирует ответы, берёт в работу предложения и инициативы участников рынка. Спикер добавила, что ассоциация заинтересована в том, чтобы отслеживать подделки в «детской» индустрии и вытеснять с рынка некачественные товары. Нелегальная продукция вредит и бизнесу, и потребителю. «В индустрии детских товаров АИДТ и НАИР выступают локомотивом борьбы за качество товаров для детей, а также ментором и помощником при внедрении новых технологий в процесс производства детских товаров», — подчеркнула Антонина Цицулина. Дмитрий Скорчеллетти, директор по развитию новых направлений ЦРПТ, рассказал о текущем статусе работы и планах по маркировке: «Специалисты ЦРПТ глубоко погружены в специфику производства детских товаров, мы знаем этот бизнес изнутри. Уже на этапе производства мы взаимодействуем с предприятием, выявляем, в какой момент и как лучше нанести маркировку. Поскольку маркируется каждая единица товара, каждая игрушка, комбинезон или книга, мы составляем инструкции с учётом множества деталей, факторов упаковки, хранения и доставки», — говорит Дмитрий Скорчеллетти. «Группа экспертов ЦРПТ выезжает на производство и изучает процесс. На каком этапе лучше наносить маркировку, учитывая температурный режим, материал упаковки, логистику. После этого мы берём образец упаковки и тестируем нанесение кода в нашей лаборатории», — добавил он. Общая задача ЦРПТ и АИДТ состоит в создании новой среды для развития индустрии детских товаров, в которой потребитель может доверять каждой единице продукции. Представители ассоциаций и ЦРПТ пояснили, что участники рабочих групп сами создают методические рекомендации по внедрению маркировки. То есть, принимая участие в рабочей группе, компания имеет возможность влиять на то, какие правила будут применяться для его товарной категории в будущем. Дискуссия затронула и вопросы авторского права и идентификации цифровых товаров. Антонина Цицулина пояснила, что цифровые товары без материального носителя маркировка затронет на следующем этапе, сейчас в приоритете — материальные носители и товары. В то же время, маркировка делает прозрачным ввод и перемещение незаконных копий торговых марок, тем самым защищает авторское право. Перемещение незаконных копий можно будет отследить и повлиять на остановку продаж. Спикер добавила, что правообладатели детских товаров наиболее заинтересованы в том, чтобы отслеживать подделку их продукции. Международная выставка «Мир Детства» в 2019 году прошла в 25 раз. Выставка объединила более 600 экспонентов из России и других стран и более 22 000 посетителей — представителей бизнес-сообщества индустрии детских товаров. Источник: Центр развития перспективных технологий |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Что ждет нас на Всемирной выставке игрушек Spielwarenmesse® 2020? | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#товары для детей, #Цифровая маркировка
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23141НравитсяВсего 3 человекa3
-
Матвиенко призвала следить за ценой на детскую воду08.06.23180
-
В России введут обязательную маркировку детской воды02.06.23142НравитсяВсего 1 человек1
-
Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»28.02.23166НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд одежды ORBY выпустил куртку с подогревом23.11.22210
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24203НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24444НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24422НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24385НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 28
- Весенняя распродажа!26.04.2024 26
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 30
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 69
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 203НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 185