Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 340.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 306.00
7 Хатбер-М 252.00
8 Колорит (Lori) 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 206.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 октября 2019

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

Новинка выставки «Мир детства-2019» – Интерактивная площадка, на которой проходят выступления известных экспертов, презентации, мастер-классы, бизнес-шоу и другие интересные и полезные мероприятия. В рамках программы Интерактивной площадки агентство Pink Communications и АО «Экспоцентр» провели конференцию на актуальную тему продвижения детских брендов в блогосфере.

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфереНа интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

Сегодня реклама все активнее проникает в блогосферу и социальные сети. Блогер становится агентом влияния и благодаря доверию своей аудитории может формировать спрос. На своей странице он рассказывает о товарах и услугах, отдавая предпочтение тем или иным из них, и таким образом способствует продвижению бренда и увеличению продаж.

По данным опроса, проведенным Татьяной Буцкой, одним из самых популярных в России блогеров среди будущих и молодых родителей, более 90% покупателей узнают о новых детских товарах через интернет. Она рассказала, с чего начать молодым блогерам, как вести страницу и продвигать товары в и дала другие ценные советы.

Своим опытом также поделились такие успешные блогеры Кристина Дудкова, Анжела Полежаева, Илона Фионова, Лариса Суркова.

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфереНа интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

В конференции приняли участие эксперты и специалисты по маркетинговым коммуникациям компаний «Кид Трейд», OlympX, «Дантон-Птицепром», Studio 42, Newday, PR-Partner, YouTube, Yoola, «Волшебный мир» и других фирм и агентств. Они дали анализ тенденций развития российской блогосферы, рассказали о том, как построить сотрудничество между брендом и блогером, какие традиционные ошибки допускают компании при размещении рекламы в блогосфере и многое другое.

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфереНа интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка «Мир детства»: интерес к детскому творчеству не снижается
Следующий материал
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето

#выставка Мир детства, #деловая программа, #Мир детства-2019, #экспоцентр




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)