Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
1 октября 2019

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

Новинка выставки «Мир детства-2019» – Интерактивная площадка, на которой проходят выступления известных экспертов, презентации, мастер-классы, бизнес-шоу и другие интересные и полезные мероприятия. В рамках программы Интерактивной площадки агентство Pink Communications и АО «Экспоцентр» провели конференцию на актуальную тему продвижения детских брендов в блогосфере.

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфереНа интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

Сегодня реклама все активнее проникает в блогосферу и социальные сети. Блогер становится агентом влияния и благодаря доверию своей аудитории может формировать спрос. На своей странице он рассказывает о товарах и услугах, отдавая предпочтение тем или иным из них, и таким образом способствует продвижению бренда и увеличению продаж.

По данным опроса, проведенным Татьяной Буцкой, одним из самых популярных в России блогеров среди будущих и молодых родителей, более 90% покупателей узнают о новых детских товарах через интернет. Она рассказала, с чего начать молодым блогерам, как вести страницу и продвигать товары в и дала другие ценные советы.

Своим опытом также поделились такие успешные блогеры Кристина Дудкова, Анжела Полежаева, Илона Фионова, Лариса Суркова.

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфереНа интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

В конференции приняли участие эксперты и специалисты по маркетинговым коммуникациям компаний «Кид Трейд», OlympX, «Дантон-Птицепром», Studio 42, Newday, PR-Partner, YouTube, Yoola, «Волшебный мир» и других фирм и агентств. Они дали анализ тенденций развития российской блогосферы, рассказали о том, как построить сотрудничество между брендом и блогером, какие традиционные ошибки допускают компании при размещении рекламы в блогосфере и многое другое.

На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфереНа интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка «Мир детства»: интерес к детскому творчеству не снижается
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#выставка Мир детства, #деловая программа, #Мир детства-2019, #экспоцентр

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
294
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов