Родители зря недооценивают мнение детей при покупке школьных принадлежностей
Траты на ребенка в среднестатистической семье с двумя работающими взрослыми достигают трети семейного бюджета. Немалая доля расходов – это подготовка к новому учебному году. Можно ли на этом сэкономить? Как приобрести именно те школьные принадлежности, которыми ребенок будет пользоваться с удовольствием? Кто может лучше самих детей знать, что хотелось бы им купить при «сборах в школу». Мы предлагаем родителям школьников небольшую «шпаргалку» - какие товары необходимо выбирать вместе со школьником, а какие можно приобрести самому. Надеемся, что она поможет «подготовиться» к школе, не потратив лишние деньги на ненужные вещи, приобретя именно то, что будет носить, чем будет пользоваться школьник. Последние маркетинговые исследования демонстрируют, что чаще всего (и охотнее) ребенок отправляется с родителями в магазин для покупки школьного ранца. При выборе этого аксессуара важна не только функциональность, но и цвет, нанесенные на него изображения. Выбор ранца особенно важен для «третьеклашек», которые желают пользоваться школьным аксессуаром, на который нанесены изображения принцесс, персонажей известных мультсериалов или супергероев. Несомненными фаворитами продолжают оставаться Барби, трансформеры и Рапунцель, а также Человек-паук. По-прежнему популярны и школьные рюкзаки. При заказе на Яндекс.Маркете в августе 2019-го чаще всего выбирали изделия бренда Herlitz (20%). На втором месте – рюкзаки торговой марки BRAUBERG (14%), а на третьем месте - Hummingbird. Подавляющее большинство покупателей (71%), независимо от бренда, выбирали рюкзаки для школы со светоотражающими элементами. В категории товаров «детские игрушки» 59% школьников предпочитает делать покупки самостоятельно. Наиболее привлекательный товар для мальчиков:
Девочки, в качестве подарка к новому учебному году, предпочитают самостоятельно выбирать кукол Барби, диснеевских принцесс или фей, «Little Pony» и «LOL surprise». В категории «затраты на подготовку к школе» имеются товары, покупку которых дети стремятся «перепоручить» родителям. Не менее 26% детей школьного возраста не желают идти в магазин ради покупки канцелярских принадлежностей. Среди мальчиков – тех, кто не любит покупать тетради, ручки и школьные принадлежности, еще больше, до 32%. Вместе с тем, треть детей школьного возраста не довольны выбором канцтоваров, сделанный родителями. Им хотелось бы иметь более яркие ручки, наборы карандашей. А вот если ребенок сам участвует в выборе канцтоваров для школы – в 98% случаев он «доволен» покупкой. Разницу «взрослых» и «детских» предпочтений наглядно демонстрирует выбор школьных рюкзаков. Если родители, возраст которых от 25 до 44 лет, выбирали школьную принадлежность самостоятельно, то они искали рюкзаки с тематикой «танки». Словно не наигрались в «World of Warcraft». А у школьников – в ТОПе популярности изображения с корейской музыкальной группой «BTS». Если родителей интересовали «трансформеры» и «холодное сердце», «забивака» и «машинки», то для детей наиболее интересными были «симпсоны» и «бананы», «авокадо» и «корги», а также «салли фейс». Пожалуй, подобная статистика наглядно свидетельствует, что советоваться с детьми при выборе школьного рюкзака необходимо. Специалисты KanzOboz выяснили, что при покупке обуви детям совсем не хочется, чтобы родители экономили. 77% - выбирают ее вместе со взрослыми, обращая внимание на стиль, цвет. Соответствие обуви модным тенденциям – особенно важно для девочек. Почти треть школьников выбирают обувь без каких-либо дизайнерских изысков и изображений. Но и количество любителей изображений с супергероями и персонажами мультфильмов, приблизительно такое же. Обращаем внимание, что дети учитывают и цвет, и форму, при выборе товаров для школы. Для 75% детей школьного возраста важно мнение одноклассников. Только не удивляйтесь, несмотря на желание быть модными среди сверстников, мнение родителей учитывается в 84% случаев. | ||
Источник: |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новогодние игрушки от Hatber. | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24293НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24308НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24533НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24488НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24453НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 29
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 163
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 293НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 269