Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 июня 2019

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» третий год подряд будет проходить международный форум «Россия–Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Для того чтобы заранее подготовиться к форуму и сформировать пул участников бизнес-мероприятий, АО «ЭКСПОЦЕНТР» и компания Between2countries разработали программу марафона «Шаги в Китай».

Этой осенью на выставку «Мир детства» приедут представители более 100 ведущих фабрик с презентацией лучших детских товаров из Китая. Продукция будет представлена в «Китайском павильоне» (павильон №2, зал 4). Для того чтобы российские и китайские партнеры получили максимум от работы на выставке, в течение полугода будут проводиться семинары и мастер-классы. Программа предназначена для российских предпринимателей, менеджеров по закупкам, маркетологов, категорийных менеджеров, владельцев бизнеса.

Главные задачи программы:

  • изучить изменения российского и китайского законодательства,
  • разобрать основные риски при международных закупках;
  • научиться анализировать текущие предложения на рынке России;
  • формировать конкурентоспособную товарную матрицу по самым ходовым направлениям;
  • детально изучить продукцию участников выставки;
  • повысить популярность китайских производителей;
  • презентовать продукцию китайских производителей – участников выставки на рынке РФ;
  • сформировать стабильный интерес к международным закупкам из Китая;
  • спрогнозировать интерес российских предпринимателей к лидирующим товарным группам.

В ходе марафона «Шаги в Китай» будут сформированы практические навыки эффективного выбора партнера из китайских экспонентов выставки, изучены инструменты и технологии международных закупок, а также предложены готовые решения торговых концептов, способы формирования индивидуальных коллекций.

Организаторы ответят на вопросы: как же найти свою фабрику-партнера? Можно ли изучить розничный ассортимент внутри Китая? Как заранее сформировать вопросы к китайским производителям и запросить у них на выставку интересный товар?

Присоединяйтесь к нашему марафону, становитесь активными участниками, задавайте свои вопросы и делитесь опытом международных закупок, а также подписывайтесь и задавайте свои вопросы на нашей странице в «» . Ответы на них Вы получите в формате прямого эфира и на мастер-классах. Дирекция выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» будет рада новым участникам и постарается сделать марафон и форум максимально информативным для российского бизнеса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов