Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 июня 2019

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решенияРоссийский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Крем «Мир детства» в удобных шоу-боксах позволит ритейлерам сэкономить время на выкладку товара.

Качественный визуальный мерчандайзинг помогает поднять продажи, поэтому ритейлеры соревнуются в выкладке, а производители — в привлекательности внешнего вида товара. Таким образом,  упаковочные решения для ритейла зачастую играют не менее важную роль, чем качество продукции и лаконичный дизайн. Упаковочное решение нового крема российского бренда «Мир детства» разработано для оптимизирования логистики и производственных процессов, а также повышения привлекательности продукта для торговых сетей.

Шоу-боксы российского бренда «Мир детства» позволяют увеличить эффективность выкладки товара на 25%. Для того, чтобы быстро и эффективно расставить товар на полках не нужен штат мерчандайзеров – выкладка товара происходит ускоренными темпами. Привычный для любого склада скотч или стрейч-пленка теперь не нужны: крышка и дно любого короба надежно зафиксированы при помощи конструктивных элементов. Утилизация происходит также быстро, как и расстановка: отсутствие скотча и металлических скоб позволяют легко сложить тару. 

Удобная упаковка минимизирует показатель out-of-stock (отсутствие товара на полке), товар предохраняется от падения с полки на пол, благодаря чему уменьшаются производственные потери. Шоу-боксы дают возможность выставить больше единиц товара, препятствуют смешиванию с товаров различных торговых марок, кроме того, продукция всегда находится в зоне видимости.

«Как известно, в большинстве случаев покупатель принимает решение о покупке того или иного бренда непосредственно у полки. Мы уделяем большое внимание не только качеству продукта, но и удобству упаковки, поскольку считаем, что упаковка должна помогать поставщикам реализовывать товар», – отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Педагоги России»
Следующий материал
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»