Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний впервые провело исследование прогулочных колясок
Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (International Consumer Research and Testing, ICRT) впервые проводит исследование прогулочных колясок. Глобальные испытания были проведены международной комиссией экспертов и охватили 27 самых известных мировых производителей. Родители относятся к их выбору особенно осторожно, так как это напрямую связано с самочувствием и безопасностью ребенка. Также при выборе колясок родители ориентируются на дизайн и функциональность. Однако если дизайн потребитель может оценить самостоятельно исходя из собственных предпочтений, то функциональность и удобство можно оценить только путем сравнительных испытаний. Бывает сложно самостоятельно разобраться в многообразии моделей, модификаций и характеристик. Оценить в магазине, как коляска катится по разным поверхностям, удобно ли ей управлять и удобно ли ее будет переносить по лестницам, почти невозможно. Исследование Роскачества отвечает не только на важные вопросы, связанные с безопасностью и прочностью коляски, но и на вопросы потребителей о ежедневном использовании и эргономичности. Исследование, проведенное в лидирующей международной лаборатории, было несколько необычным: коляски испытывали не только специалисты, но и обычные люди – родители. В группах родителей, состоящих из шести человек, обязательно должны были присутствовать как мамы, так и папы. Интересно, что в испытаниях удобства оценки родителей оказались более жесткими, чем оценки экспертов. Например, особенно это заметно на оценивании удобства сиденья. Родителям постоянно казалось, что ребенку в коляске неудобно и тесно. Также в этом исследовании очень сильно разнятся баллы: зачастую разбивка между разными моделями колясок составляет чуть ли не от нуля до пяти. По итогам исследования нельзя сделать однозначного вывода о том, какая коляска сможет удовлетворить все потребности потребителя. Как мы видим из результатов, коляски с отличными показателями по маневренности могут быть не самыми удобными при хранении, а самые эргономичные коляски могут не пройти испытания на прочность. Для того чтобы выбрать коляску, которая подойдет каждой конкретной семье, нужно определиться с множеством параметров и выстроить собственную шкалу их важности. Рейтинг Роскачества в данном исследовании как никогда важен для сравнения объективных показателей. По словам мам и пап, которые принимали участие в исследовании, они не представляли ранее, что коляски настолько могут отличаться друг от друга и как много различных деталей могут влиять на удобство использования (например, педаль тормоза, оказывается, может царапать обувь). Сравнение нескольких моделей между собой действительно показывает слабые и сильные стороны каждой коляски. Поэтому перед покупкой коляски внимательно изучите результаты наших испытаний. Проведенное исследование поможет вам разобраться в многообразии различных моделей, опираясь на объективные данные лабораторных испытаний: это не отзыв одного человека и не советы друзей, а оценка родителей и экспертов международного уровня, которые испытали коляски как бы в разных жизненных ситуациях. И в итоге потребитель сможет выбрать из первой половины рейтинга Роскачества модель, которая будет не только красивой и относительно доступной по цене, но и ответит на все его приоритетные запросы по использованию. Исследование будет регулярно пополняться новыми результатами и новыми моделями. Для первой публикации результатов мы выбрали наиболее популярные бренды. Однако, если вас интересуют другие бренды и модели, высылайте предложения по адресу: web@rskrf.ru. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ССЫЛКЕ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Объявлены лауреаты премии в области анимации и лицензирования «Мультимир» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2