Новый заместитель генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса в Red Carpet Studio
Red Carpet Studio, производитель теле- и киноконтента в России, основатель первого фестиваля web-сериалов REALIST WEB FEST и digital-маркета, Первой Российской премии в области web-индустрии, международного информационного портала о web-индустрии Digital Reporter Russia, объявил о запуске сразу нескольких анимационных проектов, а также о развитии инфраструктуры сервисов по производству, продвижению, лицензированию и обучению в анимационной сфере. Заместителем генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса в Red Carpet Studio назначена Наталья Иванова-Достоевская. |
«Мы разработали программу развития анимационного направления на ближайшие несколько лет. За этот период планируем, как минимум, выпустить два сериала, один из них в формате веб-сериала, полнометражный фильм и мобильные игры. Мы нацелены на международное развитие наших проектов и сервисов. Нашими партнерами уже являются российские детские телеканалы и зарубежные компании. Делаем упор на развитие и производство веб-контента, планируем презентовать новые проекты этой осенью на MIPjunior/MIPcom. Мы очень рады, что к нам присоединилась именно Наталья Иванова-Достоевская, которая обладает опытом продюсирования в кино и анимации, а также в международном развитии и дистрибуции контента», — комментирует генеральный продюсер Red Carpet Studio Антон Калинкин. До того, как присоединиться к команде Red Carpet Studio, Наталья Иванова-Достоевская внесла большой вклад в развитие проектов анимационного департамента «СТС Медиа». За время работы Натальи мультсериал «ТРИ КОТА» с успехом вышел на международный рынок и теперь транслируется в 170 странах мира, увеличилась узнаваемость героев мультсериала, «ТРИ КОТА» получили премию ТЭФИ и ряд других анимационных наград, по мотивам анимации вышло 10 мобильных игр, которые занимают высшие рейтинги в игровых категориях, а серии мультсериала на Youtube посмотрело более миллиарда человек. Перечисленные факторы привели к значительному увеличению объема выручки. Среди других успехов Натальи стоит упомянуть активное участие в крупнейших российских и международных выставках, запуск перспективного анимационного сериала «ЦАРЕВНЫ», который с успехом был принят российской аудиторией. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на 40% в 2018 году | Следующий материал 20 лет в «АтмоСФЕРЕ праздника»! |
#red carpet studio
-
Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Наша сила в..25.01.23778НравитсяВсего 2 человекa2
-
Масштабный творческий open-air кампус для всей семьи13.07.21267
-
RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок»23.04.21486НравитсяВсего 2 человекa2
-
RED CARPET STUDIO выберет лучших в «Герои»13.04.21185
- 20 лет в «АтмоСФЕРЕ праздника»!04.12.2024 23
- Сериал «Лунтик» покажут в Индонезии04.12.2024 31
- Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале...04.12.2024 32
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 50
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 49
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 55НравитсяВсего 1 человек1