10 апреля 2019

Новый заместитель генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса в Red Carpet Studio

Новый заместитель генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса в Red Carpet Studio
Наталья Иванова-Достоевская

Red Carpet Studio, производитель теле- и киноконтента в России, основатель первого фестиваля web-сериалов REALIST WEB FEST и digital-маркета, Первой Российской премии в области web-индустрии, международного информационного портала о web-индустрии Digital Reporter Russia, объявил о запуске сразу нескольких анимационных проектов, а также о развитии инфраструктуры сервисов по производству, продвижению, лицензированию и обучению в анимационной сфере.

Заместителем генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса в Red Carpet Studio назначена Наталья Иванова-Достоевская.

Новый заместитель генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса в Red Carpet Studio
Антон Калинкин

«Мы разработали программу развития анимационного направления на ближайшие несколько лет. За этот период планируем, как минимум, выпустить два сериала, один из них в формате веб-сериала, полнометражный фильм и мобильные игры. Мы нацелены на международное развитие наших проектов и сервисов. Нашими партнерами уже являются российские детские телеканалы и зарубежные компании. Делаем упор на развитие и производство веб-контента, планируем презентовать новые проекты этой осенью на MIPjunior/MIPcom. Мы очень рады, что к нам присоединилась именно Наталья Иванова-Достоевская, которая обладает опытом продюсирования в кино и анимации, а также в международном развитии и дистрибуции контента», — комментирует генеральный продюсер Red Carpet Studio Антон Калинкин.

До того, как присоединиться к команде Red Carpet Studio, Наталья Иванова-Достоевская внесла большой вклад в развитие проектов анимационного департамента «СТС Медиа». За время работы Натальи мультсериал «ТРИ КОТА» с успехом вышел на международный рынок и теперь транслируется в 170 странах мира, увеличилась узнаваемость героев мультсериала, «ТРИ КОТА» получили премию ТЭФИ и ряд других анимационных наград, по мотивам анимации вышло 10 мобильных игр, которые занимают высшие рейтинги в игровых категориях, а серии мультсериала на Youtube посмотрело более миллиарда человек. Перечисленные факторы привели к значительному увеличению объема выручки. Среди других успехов Натальи стоит упомянуть активное участие в крупнейших российских и международных выставках, запуск перспективного анимационного сериала «ЦАРЕВНЫ», который с успехом был принят российской аудиторией.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на 40% в 2018 году
Следующий материал
20 лет в «АтмоСФЕРЕ праздника»!

#red carpet studio