Что важно родителям при выборе подгузника или первой одежды для малыша выяснили на Экспертном Совете премии «Выбор Родителей»
22 марта 2019 года состоялось заседание Экспертного Совета Народной премии «Выбор Родителей», которое было посвящено подведению итогов голосования в четвертой номинации «Подгузники/салфетки и косметика» и пятой - «Одежда для детей 1-го года жизни». Вместе с Татьяной Буцкой, учредителем АНО «Выбор Родителей, в Экспертном Совете приняли участие дистрибьютеры детской косметики, подгузников и одежды, представители магазинов детских товаров и детских клиник, участницы общественной организации «СОВЕТ МАТЕРЕЙ» и Роскачество. Встреча оказалась невероятно интересной и активной на обсуждения, в первую очередь благодаря тому, что участники общались друг с другом не только как профессионалы и эксперты, но и как родители. Во время обсуждения итогов рейтинга и лидеров продаж детских товаров участники Экспертного Совета затронули вопросы натуральности тканей, состава подгузников и значения ГОСТ на детских товарах. Елена Саратцева, представитель АНО «Российская система качества»: «Прошедшее заседание Экспертного Совета предоставило объективную информацию о потребительских предпочтениях целевой аудитории товаров для детей. Эта информация, несомненно, будет учтена при проведении потребительских испытаний соответствующих категорий продукции» Рабият Зайниддинова, к.м.н., представитель DocDeti: «Прошедшее заседание Экспертного Совета с участием представителей таких крупных брендов позволило взглянуть на рынок потребления детских товаров под другим углом. Подгузники средней ценовой категории по качеству стали ничуть не хуже топовых марок детских японских подгузников, возросла информированность мам об основных критериях выбора средств гигиены и ухода за детской кожей. Поразительно, но российские мамы, во многом благодаря проекту «Выбор Родителей», стали четко разделять такие понятия, как сертификат соответствия, требования ГОСТ, нормативы производства и прочее. Для нас, педиатров, ведущих в том числе и активную просветительскую работу среди родителей пациентов, это огромное подспорье и предмет для гордости!» Елена Путинцева, бренд-менеджер Kimberly Clark: «Хаггис» в переводе с английского означает «объятия». Такое название мы получили не зря – в наших подгузниках малыши чувствуют себя уютно, как в объятиях мамы. Мы используем мягкие дышащие материалы с высокой впитывающей способностью, которые нежно прикасаются к коже, не вызывая ее раздражение, сохраняют кожу сухой и здоровой. В 2018 году бренд «Хаггис» стал самым рекомендуемым брендом в рунете (yandex.ru). Это значит, что большинство российских мам выбирают именно нас, поэтому нам вдвойне приятно, что именно наш продукт получил первое место в России и по результатам независимой премии «Выбор родителей» как лучший среди гигиенических товаров для детей первого года жизни» Олег Шабанов, директор компании-дистрибьютера бренда Maternea: «Впечатления блестящие, ведь для меня важно было услышать мнение экспертов, которые проанализировали и прокомментировали те тезисы, которые я ожидал увидеть в презентации, а также, мнение мам с большим опытом, высказывания которых также дали пищу для размышлений по поводу косметики нашей категории, о том, как ее нужно развивать. Например, одно из наших направлений – это косметика категории 0+ для новорожденных, а нам хотелось бы «протянуть» ее до категории 3+, чтобы расширить наш сегмент» Дарья Бреева, учредитель клиники «Остеополиклиник»: «Я благодарна Татьяне Буцкой и «Выбор Родителей» за приглашение, очень интересное заседание, очень важные вопросы поднимались сегодня. Ввиду того, что ежегодно появляется множество новых брендов, и о многих важных деталях мы просто не задумываемся - подобные встречи вносят определенную ясность и я, как врач, теперь лучше понимаю какие-то нюансы, которые раньше оставались за кадром. Я буду рада участвовать в последующих заседаниях. Я почерпнула для себя важные лайфхаки, которыми буду пользоваться и как мама четверых детей, и как врач» Марина Павлова, бренд-менеджер Mothercare: «Для нас это очень ценное мероприятие, потому что наш слоган звучит так: «С нами проще быть родителями» и результаты премии «Выбор Родителей» помогают нам понять, что мы двигаемся в правильном направлении и идем в ногу с нашими клиентами. Мы достаточно много делаем для них и находимся на передовой нашего рынка, их выбор – это подтверждение того, что мы видим в наших магазинах» Итоги номинаций Народной премии «Выбор Родителей» показывают не только лидеров продаж, но и лидеров с точки зрения эмоций родителей. Нет готовых ответов на вопросы: что делает марку товара любимой, какие критерии являются определяющими, что такое качество товара и насколько оно важно для родителей? И здесь остается много поводов для дискуссий и размышлений всех участников Экспертного Совета. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Choupette на неделе детской моды в Москве | Следующий материал Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024 |
#верхняя детская одежда, #Детская одежда и обувь, #Подгузники
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23263НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали..18.05.23126НравитсяВсего 1 человек1
-
От рождения до школы: игры для всей семьи, инновационные..14.02.23133НравитсяВсего 1 человек1
-
Детское питание, тетради, игрушки и подгузники: рейтинг самых..05.12.22534НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 32
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 32
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 37
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 235СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 224НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 219НравитсяВсего 1 человек1