Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов
Подгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год. По данным аналитиков сети «Детский мир» за 2022 год доля продаж подгузников под собственными торговыми марками Baby Go и Manu показала рекордный прирост год к году (+193%) в своей категории. За пять месяцев текущего года доля СТМ в категории «Подгузники» приросла еще почти на 30% и на сегодняшний день составляет 34%, обогнав популярные мировые бренды. Рекордный рост произошел благодаря запуску в продажу новых линеек подгузников и подгузников-трусиков эксклюзивных брендов. В феврале 2023 года «Детский мир» расширил ассортиментное предложение подгузников-трусиков Manu новой ультратонкой моделью. Помимо ультратонких подгузников-трусиков в «Детском мире» представлены ночные и дышащие трусики, а также большие упаковки, позволяющие покупателям сделать запас сразу на месяц использования. Эксклюзивные бренды подгузников Baby Go и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая. Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, продукция «Детского мира» признана победителем в номинации «СТМ для детей». «Ежегодно “Детский мир” продает почти 20 млн упаковок подгузников. Это одна из ключевых категорий, в которой несмотря на внешнеэкономическую ситуацию мы предоставляем нашим покупателям широкий ассортимент товаров для заботы о самых маленьких. В начале года мы зафиксировали минимальную наценку на ряд товаров в данной категории, тем самым наше предложение стало самым выгодным в соотношении цены и качества», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал «ГАММА» – партнёр фонда помощи детям | Следующий материал Канцелярщики глазами нейросети. |
#детская розница, #детский мир, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23100НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23208
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
-
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и..271НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23100НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23101НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23123НравитсяВсего 2 человекa2
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 10
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 12
- «Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек29.03.2024 14
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 23
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 39
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 61