Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов
| ||
Подгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год. По данным аналитиков сети «Детский мир» за 2022 год доля продаж подгузников под собственными торговыми марками Baby Go и Manu показала рекордный прирост год к году (+193%) в своей категории. За пять месяцев текущего года доля СТМ в категории «Подгузники» приросла еще почти на 30% и на сегодняшний день составляет 34%, обогнав популярные мировые бренды. Рекордный рост произошел благодаря запуску в продажу новых линеек подгузников и подгузников-трусиков эксклюзивных брендов. В феврале 2023 года «Детский мир» расширил ассортиментное предложение подгузников-трусиков Manu новой ультратонкой моделью. Помимо ультратонких подгузников-трусиков в «Детском мире» представлены ночные и дышащие трусики, а также большие упаковки, позволяющие покупателям сделать запас сразу на месяц использования. Эксклюзивные бренды подгузников Baby Go и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая. Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, продукция «Детского мира» признана победителем в номинации «СТМ для детей». «Ежегодно “Детский мир” продает почти 20 млн упаковок подгузников. Это одна из ключевых категорий, в которой несмотря на внешнеэкономическую ситуацию мы предоставляем нашим покупателям широкий ассортимент товаров для заботы о самых маленьких. В начале года мы зафиксировали минимальную наценку на ряд товаров в данной категории, тем самым наше предложение стало самым выгодным в соотношении цены и качества», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал «ГАММА» – партнёр фонда помощи детям | Следующий материал Подмосковные бизнесмены представили продукцию на выставке Kids Central Asia в Узбекистане |
#детская розница, #детский мир, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Магазин бренда «Котофей» открылся в нижегородском ТРК «НЕБО»18.05.2023151НравитсяВсего 1 человек1
-
Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали..18.05.202383НравитсяВсего 1 человек1
-
В ЦДМ на Лубянке появилась возможность оплатить покупки по СБП03.05.2023242НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика27.04.2023228НравитсяВсего 3 человекa3
- Подмосковные бизнесмены представили продукцию на...29.05.2023 36
- Форум индустрии детских игрушек и настольных игр...29.05.2023 37
- Родители при покупке детских товаров не должны...29.05.2023 41
- Сфера картинок: воспитываем юного шахматиста24.05.2023 211НравитсяВсего 1 человек1
- Открываем сезон модных нарядов от путешественницы...24.05.2023 205НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее продаж детского питания в интернете:...22.05.2023 309НравитсяВсего 2 человекa2