Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги номинации “Детские кроватки и люльки” премии "Выбор Родителей"
Завершено голосование в рамках второй номинации народной премии “Выбор родителей” - “Детские кроватки и люльки”, голоса подсчитаны и уже смело можно говорить о том, что полученные цифры отражают тенденции современного родительства. Первое место среди производителей кроваток для новорожденных занял бренд Можга (Красная звезда). Второе и третье места рейтинга заняли бренды Гандылян и IKEA, соответственно.В категории люлек для новорожденного второе и третье места взяли бренды Можга (Красная звезда) и Simplicity, но больше всего голосов родители отдали бренду Chicco. Несмотря на возрастающее перемещение покупательской активности в сегмент онлайн, 54% родителей ответили, что такую вещь, как кроватка или люлька им удобнее купить в розничном магазине. Да, подавляющее большинство (48%) изучают отзывы в интернете перед покупкой, но окончательное решение принимается в торговом зале. Вопрос о том, какие сопутствующие предметы были куплены в дополнение к спальному месту малыша, показал, что большинство родителей прислушивается к рекомендациям педиатров: так, одеяло понадобилось 71% респондентов, а вот подушку купили лишь 43% (как известно, до 2 лет подушка малышу не рекомендуется). Мягкие бортики приобрели 80% родителей, при этом, в целесообразности мобиля оказались уверены лишь 63% из них. Как и в случае с колясками, большинство родителей (81% и 71% соответственно) купили новую кроватку или люльку. Интересна статистика, полученная при подсчете ответов на вопрос “По какой причине вы выбрали детскую кроватку?” 59% выбрали вариант “Кроватка удобна для ребенка”, 13% считают, что кроватка должна быть удобна для мамы, и 12% проголосовали за удобный совместный сон. Эти результаты отражают комплексное отношение современных родителей к здоровому детскому сну. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Zephyr шагает по планете! | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#дети, #детские товары, #кроватки, #люльки, #премия выбор родителей
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Доверие через игру: Flowwow и modi запускают проект для..08.10.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24115НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Московский спортивный фестиваль с modi07.08.24122
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2