Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
31 января 2019

Трус не играет в хоккей

Трус не играет в хоккейТрус не играет в хоккей

Компания HASBRO и всемирно известный бренд настольных игр MONOPOLY представляют игру для поклонников одного из самых излюбленных российских видов спорта – «Монополия КХЛ».

Хоккей в России является одним из самых популярных и перспективных видов спорта. Многомиллионная аудитория регулярно смотрит матчи различных лиг и болеет за любимые команды. Теперь этот процесс станет ещё азартнее, ведь один из самых крупных производителей игрушек в мире – Hasbro - совместно с Winning Moves, компанией Смарт и Континентальной Хоккейной Лигой выпускают игру «Монополия КХЛ».

Правила хорошо знакомы всем поклонникам классической «Монополии» с тем отличием, что вместо улиц – команды и конференции, вместо домов и отелей – трибуны и стадионы. Помимо прочего, в комплекте «Монополии КХЛ» оригинальные фишки с хоккейной тематикой, «домашние» и «гостевые» карточки с действиями, а также деньги, брендированные символикой КХЛ. Цель стратегии, традиционно, добиться банкротства конкурентов.

Самое время надеть коньки и схватить хоккейную клюшку на пути к одной из самых захватывающих игр в мире!

 

MONOPOLY — это самый популярный бренд игр в мире, в нее играют более миллиарда игроков в 114 странах по всему земному шару. С каждым годом территория бренда MONOPOLY расширяется и завоёвывает всё новые платформы – от обычного игрового стола до коллекций мировых дизайнеров и международных отелей, построенных по мотивам игры.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
New! Альбом для рисования с откидной крышкой
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?