Выход ежемесячной брошюры "Яркие решения № 1 2019"
Рельеф-Центр сообщает о выходе первого в этом году каталога «Яркие решения», вобравшем в себя самые последние новинки из ассортимента компании.
На страницах брошюры по традиции можно ознакомиться со свежими поступлениями от собственных торговых марок Рельеф-Центра: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, OfficeClean. Свои новинки представила ТМ «ГАММА» и премиальный бренд Delucci.
Среди десятков популярных товаров можно наглядно и подробно ознакомиться с сумками и рюкзаками Grizzly, бытовой техникой Ballu, товарами для хранения Svip и многим другим. Впервые свою продукцию офисной техники в ассортименте компании представили торговые марки GBC и Rexel.
Отдельного внимания заслуживает обложка каталога, иллюстрирующая цветную коллекцию новых ручек Berlingo Tribase. Обложка дополнена специальным клапаном, в который вставлена ручка из демонстрируемой серии.
Кроме того, как всегда на страницах издания имеются актуальные сведения об акциях Рельеф-Центра, особенностях товаров, новости программы лояльности ДЖЭМ и франчайзингового проекта «КанцПарк».
Заказать каталог «Яркие решения №1 2019» можно прямо сейчас у менеджеров Рельеф-Центра или скачать по ссылке
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 84
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 901
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 100
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 981
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 981
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1401