Польский ритейлер выкупает «Буслiк»
Польская компания CDRL собирается приобрести 90 долей белорусской «Торгово-промышленной группы Вест Ост Юнион», владеющей сетью магазинов для детей «Буслiк». Это следует из сообщения на сайте Варшавской фондовой биржи. CDRL в ходе переговоров с продавцами — Европейским банком реконструкции и развития и четырьмя физическими лицами — согласовал существенные условия приобретения 90% долей West Ost Union. Общая стоимость сделки оценивается в 6,39 млн долларов. Сумма будет выплачена на основании договора купли-продажи после получения одобрения сделки в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси, говорится в сообщении. CDRL планирует финансировать сделку из собственных средств или с использованием внешних источников финансирования, в том числе выпуска облигаций на 40 млн злотых. Покупка белорусского ритейлера должна расширить продажи польской компании на зарубежных рынках, говорится в сообщении. Владельцем оставшихся 10% долей является основатель и нынешний гендиректор West Ost Union Сергей Мисяченко. Он продолжит руководить компанией. «Думаю, бренд „Буслiк“ сохранится», — сказал Мисяченко TUT.BY, но отказался от других комментариев до момента оформления сделки. CDRL основана в 1990-х и занимается дизайном, производством и дистрибуцией детской одежды и обуви. Компания владеет брендом Coccodrillo. В Беларуси CDRL очень тесно сотрудничала именно с West Ost Union. В «Буслiке» продается довольно много одежды Coccodrillo. В прошлом году были открыты несколько фирменных магазинов этой польской марки. Сейчас вся продукция продается через «Буслiки», следует из отчетности CDRL за 3 квартал 2018 года. В настоящее время сеть Coccodrillo насчитывает более 300 магазинов разного формата в Польше и других странах, как собственных, так и открытых по франшизе. «Буслік» объединяет 46 магазинов, 17 из которых расположены в Минске. Все супермаркеты находятся на арендных площадях. Долю «Буслiка» на белорусском рынке Мисяченко оценивал в 10−15%. «Мы единственный крупный игрок в стране в формате супермаркетов с полным ассортиментом товаров для детей», — уточнял топ-менеджер. Годовая выручка West Ost Union составляет более 65 млн долларов, а показатель EBITDA превышает 2 млн долларов. В 2009 году белорусский ритейлер привлек партнера в лице Европейского банка реконструкции и развития, который выкупил за 3 млн долларов 25,5% долей группы компаний «Вест Ост Юнион». Банк на протяжении ряда лет искал стратегического инвестора для «Буслiка». Одно время самым реальным кандидатом назывался российский «Детский мир». В мае этого года прошла информация о возможном слиянии. Но оба участника от него открестились. В итоге «Детский мир» объявил, что приходит в Беларуси самостоятельно через дочернюю компанию. Российский ритейлер намерен в первом полугодии 2019 года открыть первые магазины в Минске и других крупных городах. Источник: TUT.BY |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Аутсорсинг мерчандайзинга от компании "Первые шаги" | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 11
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 13
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2