Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 ноября 2018

Смарт-часы для детей стали товаром массового спроса

Смарт-часы для детей стали товаром массового спроса

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 года. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно.

Носимые устройства на фоне тренда на ведение здорового образа жизни и развития технологий демонстрируют высокие темпы роста благодаря снижению средней цены, расширению ассортимента во всех ценовых сегментах, росту спроса на премиальные часы и узкоспециализированные модели для детей и пожилых людей. Другим драйвером стали интернет-продажи: в денежном выражении каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер куплены онлайн. Носимые девайсы становятся товаром массового потребления.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» в январе-сентябре 2018 года продажи умных часов достигли 7,4 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на данный класс устройств вырос почти в 2,5 раза.

Одними из наиболее быстрорастущих сегментов стали смарт-часы для детей стоимостью преимущественно до 5 тыс. рублей с возможностью отслеживания местоположения, коммуникации и вызова экстренной помощи благодаря кнопке SOS. На этот вид часов приходится 9-10% продаж на рынке в деньгах. Среди производителей самыми востребованными остаются Elari, Jet и российский бренд «Кнопка жизни». Наибольшим спросом устройства пользовались в летние месяцы в преддверии нового учебного года.

«У российских потребителей растёт уровень осведомленности о возможностях и преимуществах носимых устройств, которые становятся важным элементом образа носящего и незаменимым устройством для различных жизненных сценариев в связке со смартфоном», — отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse: товары для праздника, карнавала и фейерверка будут представлены в экспозиции Showtime
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#смарт-часы, #товары для детей, #умные часы



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru