Около 7% детских товарных позиций приносят 80% выручки
| ||||
Данные представила платформа ОФД, проанализировав товарные чеки, полученные из онлайн-касс розничных магазинов детских товаров в ТЦ в Москве Почти 80% выручки в сегменте детских товаров принесли 7% товарных позиций в сентябре 2018 г., рассказал Руслан Иванов, директор по работе с ключевыми клиентами платформы ОФД (Оператор фискальных данных), в ходе торгового форума «Секреты детского ритейла». Среди самых доходных категорий — детская вода, кисломолочные продукты, влажные салфетки для детей и заменители молока. При этом большая часть товаров — 74% — дает лишь 5% выручки. К ним относятся фруктовые батончики, детское печенье и средства гигиены для полости рта. Оставшийся доход (15%) приходится на 19% товарных категорий для детей. По данным за сентябрь прошлого года ситуация была примерно такая же. На 10% товарных позиций приходилось 80% выручки, на 25% позиций — 15% дохода, оставшуюся часть приносят 65% детских товаров. При этом из самых популярных товарных позиций исчезли игрушки и одежда, в основном осталась еда и средства гигиены. Закон об онлайн-кассах (290 Федеральный закон об онлайн-кассах) был принят в июле 2016 г. Он предписывал с 1 июля 2017 г. передавать электронные копии онлайн-чеков в налоговую. Для предпринимателей на ЕНВД (единый налог на вмененный доход) и ПСН (патентная система налогообложения) стал обязательным с 1 июля 2018 г. По данным платформы ОФС, сейчас в России установлено 2,3 млн онлайн-касс на рынке, всего через ОФС было передано 12 млрд чеков в Федеральную налоговую службу. Сейчас через платформу проходит около 30 млн чеков в день. Источник: AdIndex |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Проблему качества детской продукции сложно решить штрафами - Тимченко | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 5
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 5
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2