Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в 21-й международной выставке «CJF – Детская мода 2018. Осень». Choupette продемонстрировал новые коллекции одежды осень-зима 2018-2019: Магия света, Анти-принцесса, Прогулка по Луне, которые уже доступны в продаже.
Продукция Choupette пользуется неизменным успехом среди покупателей и профессиональных байеров. Несмотря на пессимистичное настроение в ритейле, на выставке CJF 2018 марка приобрела более 100 новых контактов в профессиональной среде. Директор по развитию Анастасия Василькова пообщалась с журналистами профессиональных изданий и дала несколько интервью о сегодняшней ситуации в сфере детской одежды и возможном пути развития.
Бренд Choupette также был представлен на стенде Минпромторга России в качестве проверенного и рекомендованного российского производителя. Линейка для малышей до года Choupette была рекомендована для федеральной программы «Подарок новорожденному»: коробки от российских производителей с предметами ухода за ребёнком, которые вручают каждой молодой маме при выписке из роддома.