Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 октября 2018

Российский павильон на выставке Kind+Jugend 2018 – важный шаг вперед в развитии экспорта продукции российских производителей детских товаров

Российский павильон на выставке Kind+Jugend 2018 – важный шаг вперед в развитии экспорта продукции российских производителей детских товаров

При поддержке Российского Экспортного Центра (РЭЦ) с 20 по 22 сентября в Кельне (Германия) в международной выставке детских товаров Kind+Jugend 2018 приняли участие российские производители различных товаров для детей. Участниками национального коллективного стенда, который располагался в павильоне 11.1, были такие компании как Борисоглебский трикотаж, ПлайВуд, Леокид, Мебель Импэкс Опт, PlayPly, Макаркин ИП, ОртоДон. Компания ФДА «Старт» с отдельным стендом в павильоне 10.2 участвовала также при поддержке РЭЦ.

На открытии объединенного российского стенда с приветственным словом выступили г-н Чапов Максим Анатольевич, руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров (РЭЦ), представитель организатора выставки г-жа Бригитта Хоффманн, директор по маркетингу Кельнмессе ГмбХ, а также г-жа Татьяна Буцкая, президент международного центра «Выбор Родителей», издатель журнала Parent’s choice, эксперт по детским товарам. В церемонии открытия принял участие г-н Федоров Геннадий Иванович, эксперт отдела индустрии детских товаров Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга.

Российские производители продемонстрировали продукцию из различных секторов отрасли детских товаров. Так детская мебель была представлена компаниями «ПлайВуд» (бренд Ellipse Furniture), компанией «Play Ply. Детская мебель. Сделано родителями» и компанией «Мебель Импекс Опт». Компания АО «Борисоглебский трикотаж» показала интересные образцы чулочно-носочной продукции и бельевого трикотажа для всей семьи. Товары для путешествий с детьми также представлены несколькими производителями: ООО «Фабрикой детских автокресел «Старт» и компания Leokid, производящей аксессуары для колясок и детских автомобильных сидений. Группа компаний «ОРТОДОН» предложила вниманию посетителей модульные массажные коврики. Компания «Зеленый Капитал» (Индивидуальный предприниматель Макаркин) представила два вида увлекательных наборов для развития и детского творчества.

В мероприятиях насыщенной деловой программы, которые проходили в бизнес-зоне на российском стенде, приняли участие как российские, так и международные эксперты отрасли детских товаров, специалисты по сертификации, логистике, финансированию, предоставившие важную информацию для потенциальных российских экспортеров.

В первый день выставки, 20 сентября, состоялся Круглый стол «Эффективные способы выхода для российских производителей на рынок детских товаров Европы», на котором в качестве спикера выступил г-н Михаил Кузнецов, компания GFK, сектор товаров для новорожденных, с докладом о последних тенденциях на российском рынке детских товаров в условиях экономической нестабильности и продолжающегося снижения рождаемости. Г-жа Елена Письменская, компания KidsfashionRetail, генеральный директор, представила в своем докладе обзор европейского рынка детской одежды и дала оценку востребованности товаров российских производителей. Г-жа Татьяна Буцкая, президент международного центра «Выбор родителей» рассказала о том, какие детские товары хотят видеть родители и о том, что им предлагает рынок. Докладчик г-н Алдона Матла, директор выставки «Kids’Time», Польша, поделился мнением о том, какие товары российских компаний наиболее востребованы на зарубежных площадках.

В последующие дни выставки, 21 и 22 сентября, состоялся еще один Круглый стол «Пути выхода производителей детских товаров на рынок Германии», где спикеры поделились с компаниями практической информацией, а также провели ряд мастер-классов и тренингов. В первый день работы круглого стола докладчик г-н Дитер Хён рассказал о работе закупочных союзов в Германии. Г-жа Елена Письменская, «KidsfashionRetail», осветила вопросы создания отдельного торгующего предприятия на территории Германии и сообщила опыт российских компаний, уже вышедших на зарубежный рынок. Зарубежные спикеры, эксперты в своих отраслях, представили доклады на актуальные для экспортеров темы: «Финансирование совместного предприятия» (г-н д-р Мартин Шмукер), «Анализ детских товаров в Германии» (г-н Вилко Фрю), «Вопросы логистики и складирования» (г-н Ульрих Франк). В третий день выставки работа Круглого стола продолжилась, в ней приняли участие такие спикеры как г-н д-р Ханно Штокер, Немецко-российский экономический союз с докладами «Выход на Европейский рынок» и «Анализ новых тенденций дизайна». Вопросы сертификации продукции осветил эксперт по сертифицированию г-н Бернд Джипнер.

Во второй день выставки на вечернее мероприятие на объединенный стенд российских производителей были приглашены бизнес-партнеры и представители СМИ для общения и установления контактов в приятной неформальной атмосфере.

Основной задачей участия в выставке для компаний была демонстрация экспортного потенциала их продукции, и она была успешна решена. Компании представили свои готовые к выходу на зарубежные рынки товары международной аудитории, стенд компании посетили специалисты торговли детскими товарами из разных стран. Также компании провели ряд плодотворных встреч с закупочными союзами Германии. Деловая программа, организованная для участников стенда, была насыщена информативными выступлениями спикеров, экспертов различных отраслей, специально подготовленными для компаний, готовящихся к выходу на рынок детских товаров Германии и Европы.

Российские производители, участники стенда, положительно оценивают участие в выставке Kind+Jugend 2018, которое состоялось при поддержке РЭЦ, отмечают эффективную деловую программу, которая осветила многие вопросы по сертификации продукции, дальнейшим шагам выхода на зарубежные рынки сбыта, и планируют участие в международной выставке детских товаров Kind+Jugend в будущем.

Генеральный директор компании «Мебель Импэкс» г-н Евгений Троценко рассказывает, что компания уже имеет опыт участия в международных выставках в Германии. «Выставка Kind+Jugend является международной платформой для деловых контактов, поэтому участие при поддержке РЭЦ для компании «Мебель Импэкс», делающей шаги по выходу на рынок Германии и Европы, является прекрасным инструментом для реализации наших планов. Участие в выставке прошло успешно, особенно стоит отметить организованную бизнес-программу. Доклады спикеров, прозвучавшие на Круглых столах, были весьма актуальны и полезны для понимания дальнейшей стратегии компании».

Эксперт ВЭД, г-жа Анна Дюкова, компания АО «Борисоглебский трикотаж», сообщает: «В целом участие в выставке оцениваем удовлетворительно. Цели, которые были поставлены при планировании участия в мероприятии достигнуты не в полном объеме, в частности, из-за того, что участники выставки нашей тематики (чулочно-носочные изделия и трикотажные изделия) располагались в другом павильоне, на другом этаже. Деловую программу, организованную в ходе выставки, оцениваем хорошо. Все встречи с докладчиками и организованные дискуссии были достаточно информативны и интересны как для начинающих экспортеров, так и для уже имеющих такой опыт. В дальнейшем планируем участвовать в данной выставке».

Российский Экспортный Центр (РЭЦ), созданный для оказания всесторонней помощи российским компаниям-экспортёрам, являлся организатором объединенного национального стенда России на выставке Kind & Jugend 2018. Поддержка российских производителей, развивающих экспорт своей продукции, является частью государственной программа Минпромторга «Сделано для детства».

  

Российский павильон на выставке Kind+Jugend 2018 – важный шаг вперед в развитии экспорта продукции российских производителей детских товаровРоссийский павильон на выставке Kind+Jugend 2018 – важный шаг вперед в развитии экспорта продукции российских производителей детских товаровРоссийский павильон на выставке Kind+Jugend 2018 – важный шаг вперед в развитии экспорта продукции российских производителей детских товаровРоссийский павильон на выставке Kind+Jugend 2018 – важный шаг вперед в развитии экспорта продукции российских производителей детских товаров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ (2018) — самое главное, только лидеры
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru