Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 538.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
21 августа 2018

«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани

Необычный пресс-тур для рязанских СМИ организовали работники сети магазинов «Канцлер» в честь открытия первого оптово-розничного центра в Рязани. Прежде, чем оценить масштаб и возможности магазина нового формата, журналистам предложили поучаствовать в увлекательном историческом квесте.

«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани

Квест-экскурсия в игровом формате рассказала рязанским журналистам и блоггерам об истории письменности и искусства в России на примере трех объектов культурного наследия Рязани с использованием творческих заданий. Отгадывая загадки, делегация региональных СМИ посетила Церковь Вознесения Господня, Римско-католический костел и единственный в городе памятник А.С. Пушкину. В ходе квеста корреспонденты научились писать перьями и читать по старо-славянски, вспомнили латынь и Евгения Онегина, а также собственноручно увековечили несколько строк из поэмы «Руслан и Людмила» на кирпичной стене в парке городского дворца детского творчества. Завершилось мероприятие в помещении нового магазина, где гости смогли пройти мастер-класс по леттерингу – искусству написания букв.

«Перед вами находится проект, рожденный командой, которая уже 15 лет собирает детей в школу, дает бизнесменам и творцам инструменты для создания лучшего мира. Наш оптово-розничный центр – это 600 квадратных метров, 13 тысяч наименований, более 50 тонн товаров для учебы, творчества и работы. Это пункт выдачи товаров интернет-гипермаркета www.kancleropt.ru, который мы запустили в этом году, офис обслуживания компании «Рельеф-Центр», это любовь наших закупщиков при выборе каждой sku и профессионализм продавцов консультантов, прошедших интенсивное обучение в лучших традициях нашей сети», - рассказала маркетолог сети магазинов "Канцлер" Карина Кожаринова, выступая перед журналистами.

Руководство магазина отметило, что кроме широкого перечня товаров для учебы и творчества, одной из ключевых представленных товарных групп станла продукция офисного назначения. Новый магазин ориентирован как на клиентов b2b сегмента, так и на розничных покупателей.

Приятный бонус для детей и их родителей: рядом с оптово-розничным центром «Канцлер» появился общественный хромакей – подарок для всех, кто любит фотографироваться на разных фонах. Для работы с ним необходимо скачать в AppStore или Google Play приложение Chromavid, выбрать фотографию из сохранённых на телефоне или предложенных приложением и сделать своё фото.

«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани
«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани
«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани
«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани«Канцлер» презентовал первый оптово-розничный центр в Рязани
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сегодня можно бюджетно собрать ребенка в школу, - Антонина Цицулина
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#Канцлер, #оптово-розничный центр, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр