Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
9 августа 2018

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Успешность использования игровых технологий в программах лояльности в очередной раз доказали розничные сети. Так, акция "Прыг-скокеры", приуроченная к Чемпионату мира по футболу и прошедшая с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория", стала одной из самых успешных.

По данным пресс-службы компании, в проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

В ходе проведения акции сумма среднего чека в "Дикси" выросла почти на 2%, а продажи товаров спонсоров увеличились на 15%. В "Виктории" отмечен взрывной рост товаров-спонсоров, их продажи возросли до 200%. Общий вклад акции в рост товарооборота составил 3% в сети "Виктория", 6% в дивизионе "Дикси".

Специально для акции было разработано мобильное приложение, которое позволяло детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступили две команды прыг-скокеров.

За время проведения акции лояльности "Прыг-скокеры" было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в "Виктории" и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в "Дикси".

Для торговой сети "Дикси" акция лояльности "Прыг-скокеры" стала одной из самых успешных. В сравнении с программой "Веселые прилипалы-3" (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров – на 20. В сравнении с первой акцией лояльности "Веселые прилипалы", реализованной "Дикси" в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в шесть раз.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скажем «Да!» дизайну игр, игрушек и даже играющим магазинам
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детский магазин, #Дикси, #маркетинг, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов