Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 524.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 351.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
8 Мельница, лицензионное агентство 229.00
9 Хатбер-М 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 213.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Рельеф-Центр 174.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 августа 2018

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Успешность использования игровых технологий в программах лояльности в очередной раз доказали розничные сети. Так, акция "Прыг-скокеры", приуроченная к Чемпионату мира по футболу и прошедшая с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория", стала одной из самых успешных.

По данным пресс-службы компании, в проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

В ходе проведения акции сумма среднего чека в "Дикси" выросла почти на 2%, а продажи товаров спонсоров увеличились на 15%. В "Виктории" отмечен взрывной рост товаров-спонсоров, их продажи возросли до 200%. Общий вклад акции в рост товарооборота составил 3% в сети "Виктория", 6% в дивизионе "Дикси".

Специально для акции было разработано мобильное приложение, которое позволяло детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступили две команды прыг-скокеров.

За время проведения акции лояльности "Прыг-скокеры" было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в "Виктории" и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в "Дикси".

Для торговой сети "Дикси" акция лояльности "Прыг-скокеры" стала одной из самых успешных. В сравнении с программой "Веселые прилипалы-3" (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров – на 20. В сравнении с первой акцией лояльности "Веселые прилипалы", реализованной "Дикси" в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в шесть раз.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 64
Размещено: 9 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ, #Дикси, #маркетинг, #детский магазин

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Скажем «Да!» дизайну игр, игрушек и даже играющим магазинам
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#детский магазин, #Дикси, #маркетинг, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов