Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 253.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 227.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
9 августа 2018

Субсидии в размере почти 20 млн рублей получили отечественные анимационные проекты на регистрацию товарных знаков за рубежом

Субсидии в размере почти 20 млн рублей получили отечественные анимационные проекты на регистрацию товарных знаков за рубежом

Суб­си­дии в раз­ме­ре поч­ти 20 млн. руб. по­лучи­ли оте­чес­твен­ные ани­маци­он­ные про­ек­ты на ре­гис­тра­цию то­вар­ных зна­ков за ру­бежом в 2017 го­ду. Это ста­ло воз­можным бла­года­ря сот­рудни­чес­тву меж­ду Ас­со­ци­аци­ей ани­маци­он­но­го ки­но и Рос­сий­ским эк­спортным цен­тром (РЭЦ) в рам­ках сог­ла­шения.

В 2017 го­ду бы­ли по­даны за­яв­ки ЗАО «А­эроп­лан» на ре­гис­тра­цию 5 то­вар­ных зна­ков и АО «Циф­ро­вое те­леви­дение» на ре­гис­тра­цию 29 то­вар­ных зна­ков по все­му ми­ру.

«Ре­гис­тра­ция то­вар­ных зна­ков для ани­маци­он­ных брен­дов – не­об­хо­димый, но край­не зат­ратный про­цесс. Ес­ли Рос­сия за­ин­те­ресо­вана в прод­ви­жении сво­их на­ци­ональ­ных брен­дов за ру­бежом, то та­кая го­сударс­твен­ная под­дер­жка на стар­те мо­жет ока­зать ре­ша­ющее вли­яние для за­во­ева­ния меж­ду­народ­ных рын­ков», – го­ворит ге­нераль­ный ди­рек­тор про­дюсер­ской ком­па­нии «А­эроп­лан» Юлия Соф­ро­нова.

Ре­гис­тра­ция то­вар­ных зна­ков осу­щест­вля­ет­ся на все стра­ны ми­ра Фе­дераль­ной служ­бой по ин­теллек­ту­аль­ной собс­твен­ности (Рос­па­тент) в рам­ках сов­мес­тной прог­раммы с РЭЦ по за­щите ин­теллек­ту­аль­ной собс­твен­ности за ру­бежом. Суб­си­дия пок­ры­ва­ет 100% зат­рат на пош­ли­ну на­ци­ональ­ных па­тен­тных ве­домств и 70% зат­рат на ус­лу­ги бю­ро. Пре­дель­ное зна­чение суб­си­дий сос­та­вит от 50.000 до 525.000 руб­лей, в за­виси­мос­ти от выб­ранных стран и про­цеду­ры ре­гис­тра­ции.

Для по­луче­ния суб­си­дии не­об­хо­димо об­ра­тить­ся в Рос­сий­ский эк­спортный центр (РЭЦ) и за­пол­нить со­от­ветс­тву­ющую за­яв­ку не поз­днее 1 но­яб­ря 2018 го­да. Вып­ла­та суб­си­дии про­из­во­дит­ся в те­чение 60 дней пос­ле рас­смот­ре­ния.

В сен­тябре 2018 го­да сос­то­ит­ся оче­ред­ная встре­ча Ас­со­ци­ации ани­маци­он­но­го ки­но с Рос­сий­ским эк­спортным цен­тром, в рам­ках ко­торой РЭЦ про­ведет кон­суль­та­ции по ин­те­ресу­ющим воп­ро­сам для про­дюсе­ров и ру­ково­дите­лей ани­маци­он­ных сту­дий. О точ­ной да­те и мес­те встре­чи бу­дет со­об­ще­но до­пол­ни­тель­но.

На­пом­ним, сог­ла­шение меж­ду Ас­со­ци­аци­ей ани­маци­он­но­го ки­но и Рос­сий­ским эк­спортным цен­тром под­пи­сано 17 ок­тября 2017 го­да в рам­ках ки­норын­ка MIPCOM в Кан­нах (Фран­ция). До­кумент ре­гули­ру­ет даль­ней­шее сот­рудни­чес­тво сто­рон по ре­али­зации го­сударс­твен­ной по­лити­ки в об­ласти раз­ви­тия и под­дер­жки эк­спор­та про­дук­ции и ус­луг в сфе­ре ани­маци­он­но­го ки­но и ли­цен­зи­рова­ния. Сог­ла­шение пре­дус­матри­ва­ет раз­ра­бот­ку и осу­щест­вле­ние сов­мес­тных пра­вовых и об­щес­твен­ных ини­ци­атив, прог­рамм по за­щите ин­теллек­ту­аль­ной собс­твен­ности за ру­бежом, стра­ховую под­дер­жку эк­спортных про­ек­тов, а так­же сов­мес­тную ор­га­низа­цию меж­ду­народ­ных выс­та­вок и биз­нес-мис­сий.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию