Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 1038.50
2 Феникс+ 834.25
3 Рельеф-Центр 646.70
4 Десятое Королевство 631.50
5 Babymafia (Дипримо) 629.00
6 Компания «Форум» 603.83
7 ЛидерПолимер 554.80
8 Новые Вендинговые Технологии 548.10
9 Профессиональные выставки 530.00
10 Бытпласт 507.00
11 MASTER RUBIK 491.16
12 АИСТ 490.73
13 КиндерПлей 486.00
14 АНО «Выбор родителей» 484.55
15 МАМАСВЕТ 476.50
16 Шупет (Choupette) 466.10
17 КВК «Сокольники» 466.00
18 АРТСАНА РУС 459.23
19 Мир детства 437.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 428.14
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Авг
9
2018 г

Скажем «Да!» дизайну игр, игрушек и даже играющим магазинам

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) готовится к запуску международного конкурса-акселератора «Да-Дизайн!», который должен мобилизовать дизайнерскую мысль в сторону промышленной игрушки. Пока готовится сайт, презентации и другие материалы для публичного старта проекта, в ассоциации проходят встречи с партнерами. Одна из первых - с Союзом дизайнеров России, который готов включиться в совместную работу, и пришел на встречу «звездным» составом во главе с президентом Союза, графическим дизайнером, основателем и арт-директором Stavitsky Design Виталием Ставицким.

Потенциал у конкурса – огромный, считает его инициатор Антонина Цицулина:

- Российский дизайн в зоне повышенного внимания во всем мире, - отметила президент НАИР. – Приезжая на крупнейшие международные выставки игр и игрушек, мы очень хорошо ощущаем этот интерес со стороны зарубежных компаний, которые пристально изучают российские разработки. Задачи конкурса – вывести дизайн игрушки на новый уровень. Сократить цепочку выхода на рынок для ярких креативных и одновременно технологичных дизайнерских разработок, заинтересовать в них производителей и вывести конкурентный со всех точек зрения продукт не только на российский, но и на международный рынок.

Предварительные названия номинаций, по которым будет проводиться конкурсный отбор среди студентов и уже состоявшихся дизайнеров:

  • Образ, кукла, персонаж
  • Живой музей русского языка
  • Творчество и креатив
  • Детская площадка «Я - строитель будущего!»
  • Магазин играющий

Под каждую из этих номинаций организаторы ищут партнеров, которым предлагается предварительно заполнить бриф партнерской программы «Да – Дизайн!».

Полный цикл конкурса-акселератора – 1 год, в рамках которого выделено несколько этапов. По итогам каждого этапа будут определяться победители, среди поощрения лучшим предусмотрены не только денежные призы, но и производственные практики, в том числе за рубежом. Особое внимание – обучению, которое будет проводиться как очно, так и дистанционно. Среди преподавателей - самые талантливые российские и зарубежные дизайнеры с именами, от которых интересно получить профессиональные знания.

Союз дизайнеров готов собрать научно-экспертный совет конкурса-акселератора «Да-Дизайн!», в котором дали согласие участвовать присутствовавшие на встрече генеральный директор ООО "Визель-Дизайн" Глеб Визель и кандидат наук, художник-конструктор, автор курса «Экологический дизайн» на кафедре промышленного дизайна МГХПА им С. Г. Строганова и курса «Проектирование объектов и сред» РАНГХиГС при Президенте Российской Федерации Александр Уваров.

В планах двух организаций: обмен материалами, плотное сотрудничество в рамках конкурса-акселератора, подписание соглашения о сотрудничестве.

 

Справка:

Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ: pr@acgi.ru


Союз Дизайнеров России (http://sdrussia.ru) - общероссийское общественное творческое объединение, созданное специалистами, работающими во всех видах дизайна. Представляет около 3000 специалистов, живущих и работающих в 65 городах России. Главными целями Союза являются: защита профессиональных интересов, поддержка отечественного дизайна, создание условий для продвижения на потребительском рынке России лучшей продукции, творческих инициатив и прогрессивных идей.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх