Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 930.67
2 Рельеф-Центр 884.20
3 Десятое Королевство 776.00
4 MERLION 653.50
5 Весна 599.50
6 Рокси 555.01
7 Компания «Форум» 550.50
8 АНО «Выбор родителей» 524.15
9 Шупет (Choupette) 488.10
10 Babymafia (Дипримо) 469.50
11 Мельница, лицензионное агентство 444.90
12 Аэроплан 433.60
13 Скандинавский стиль 432.00
14 МАМАСВЕТ 412.00
15 0+ Media 410.17
16 Мир детства 407.50
17 Скрепка Экспо Проект 386.00
18 ПК Химический завод "Луч" 382.40
19 Вестник лицензионного рынка 374.59
20 АРТСАНА РУС 368.60
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Авг
9
2018 г

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Успешность использования игровых технологий в программах лояльности в очередной раз доказали розничные сети. Так, акция "Прыг-скокеры", приуроченная к Чемпионату мира по футболу и прошедшая с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория", стала одной из самых успешных.

По данным пресс-службы компании, в проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

В ходе проведения акции сумма среднего чека в "Дикси" выросла почти на 2%, а продажи товаров спонсоров увеличились на 15%. В "Виктории" отмечен взрывной рост товаров-спонсоров, их продажи возросли до 200%. Общий вклад акции в рост товарооборота составил 3% в сети "Виктория", 6% в дивизионе "Дикси".

Специально для акции было разработано мобильное приложение, которое позволяло детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступили две команды прыг-скокеров.

За время проведения акции лояльности "Прыг-скокеры" было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в "Виктории" и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в "Дикси".

Для торговой сети "Дикси" акция лояльности "Прыг-скокеры" стала одной из самых успешных. В сравнении с программой "Веселые прилипалы-3" (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров – на 20. В сравнении с первой акцией лояльности "Веселые прилипалы", реализованной "Дикси" в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в шесть раз.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх