Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Торговые марки

  • AFFENZAHN

    Эргономичные рюкзаки для детей от года..

  • Skippy

    Skippy - белорусская торговая марка..

  • Zanzoon

    Интерактивные обучающие и развивающие..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 929.00
2 MERLION 901.20
3 Гранд Экспо 850.60
4 Рельеф-Центр 781.50
5 Компания «Форум» 589.50
6 АНО «Выбор родителей» 575.95
7 Babymafia (Дипримо) 575.00
8 ЛидерПолимер 548.30
9 Новые Вендинговые Технологии 530.00
10 Я РАСТУ ТОЙЗ 503.74
11 Targi Kielce S.A. 498.45
12 КиндерПлей 489.00
13 МАМАСВЕТ 477.00
14 АИСТ 458.73
15 Профессиональные выставки 457.70
16 Выставка «Мир детства» 449.60
17 MASTER RUBIK 437.16
18 КВК «Сокольники» 433.50
19 Новая Химия 424.70
20 Скандинавский стиль 414.50
Спецпредложения
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Авг
9
2018 г

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Успешность использования игровых технологий в программах лояльности в очередной раз доказали розничные сети. Так, акция "Прыг-скокеры", приуроченная к Чемпионату мира по футболу и прошедшая с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория", стала одной из самых успешных.

По данным пресс-службы компании, в проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

В ходе проведения акции сумма среднего чека в "Дикси" выросла почти на 2%, а продажи товаров спонсоров увеличились на 15%. В "Виктории" отмечен взрывной рост товаров-спонсоров, их продажи возросли до 200%. Общий вклад акции в рост товарооборота составил 3% в сети "Виктория", 6% в дивизионе "Дикси".

Специально для акции было разработано мобильное приложение, которое позволяло детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступили две команды прыг-скокеров.

За время проведения акции лояльности "Прыг-скокеры" было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в "Виктории" и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в "Дикси".

Для торговой сети "Дикси" акция лояльности "Прыг-скокеры" стала одной из самых успешных. В сравнении с программой "Веселые прилипалы-3" (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров – на 20. В сравнении с первой акцией лояльности "Веселые прилипалы", реализованной "Дикси" в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в шесть раз.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх