В Чувашии открылось новое производство по серийному выпуску резиновых и пластизольных мячей и игрушек
| ||||
«Эх, сколько мячиков, больших и маленьких, отштамповали мы в нашем втором цехе! Сейчас смотрим и удивляемся: краска сама выливается в нужный рисунок, а были времена, когда на каждый мяч наносили изображения тампопечатью. А какие резиновые игрушки со свистульками делали!» — делились воспоминаниями с Главой Чувашии Михаилом Игнатьевым ветераны Чапаевского завода. Здесь накануне Дня Республики открылось новое производство по серийному выпуску резиновых и пластизольных мячей и игрушек. «А как же! С чапаевскими мячами мы в детстве с удовольствием играли. Да и на старом производстве я не раз бывал — изменения налицо», — отвечал заводчанам Михаил Игнатьев. Вместе с Главой республики на торжественную церемонию открытия модернизированного цеха приехали заместитель директора Департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Министерства промышленности и торговли России Андрей Гусев, генеральный директор АО «ФНТЦ «Информхиммаш» Юрий Зозуля. Высоким гостям предоставили право нажать символическую красную кнопку пуска новой производственной линии и отправить на покраску первый пластизольный мяч. Процесс рождения мячей заворожил всех присутствующих. Вот капелька пластика в устройстве, очень похожем на инкубатор, превращается в небольшой шарик. Он растет до заданного программой размера. Затем белые сферы отправляются на контейнер и, переходя от одного краника с краской под другой, получают очередную порцию «макияжа». И вот наконец в корзину выкатывается мяч. Михаил Игнатьев не удержался, выдал несколько пасов со свежеиспеченным мячом. Поздравляя заводчан с открытием нового производства, Глава республики отметил, что Чебоксарское производственное объединение имени В.И. Чапаева — единственное в России предприятие по производству детских резиновых мячей, и теперь у него открываются новые возможности для расширения рынка сбыта и вытеснения импортных аналогов. Михаил Игнатьев предложил выпустить партию с символикой чемпионата мира по футболу. Исполнительный директор ПО имени В.И. Чапаева Михаил Резников рассказал, что сегодня на российском рынке доля детских импортных мячей достигает 85%. Остальные 15% выпускают в Чебоксарах, и теперь эта доля должна вырасти до 25—30%. Модернизация производства стала возможной благодаря поддержке Минпромторга России и Правительства Чувашии. Впереди новые планы. Президент России поставил перед оборонно-промышленным комплексом задачу — к 2025 году довести уровень гражданской продукции до 30%, а к 2030 году — до 50. «Наш коллектив планирует преодолеть 50-процентный барьер уже к 2025 году и реализовать 10 новых инновационных проектов», — заверил Михаил Резников. На первом сошедшем с новой линии мяче Глава республики и высокие гости оставили свои автографы. Экспонат отправился в заводской музей. Источник: Чувашские новости |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открылся ЮБИЛЕЙНЫЙ 50-й магазин Hobby Games! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24933СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2495НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 35
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 44
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 44
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150