Случайное KidsФото
1 ЯРКО 444.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 361.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
6 Колорит (Lori) 307.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 229.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 MERLION 188.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
2 июля 2018

С 2013 по 2017 г продажи детского питания на российском рынке выросли на 0,6%: с 1,40 до 1,41 млн т.

С 2013 по 2017 г продажи детского питания на российском рынке выросли на 0,6%: с 1,40 до 1,41 млн т.

По данным «Анализа рынка детского питания в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 г продажи детского питания в стране выросли на 0,6%: с 1,40 до 1,41 млн т. В 2014 г наблюдалось увеличение показателя на 0,8% по сравнению с предыдущим годом. Под влиянием кризисных изменений в 2015 г объем реализации сократился на 1,8% и достиг своего минимума за рассматриваемый период, составив 1,39 млн т. В 2016-2017 гг продажи увеличивались на 0,3 и 1,4% соответственно. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам, в исследуемом периоде она варьировалась от 76% в 2014 г до 79% в 2017 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Второй по популярности продукт для детского питания – консервы. Их доля в структуре продаж сократилась с 19,2% в 2014 г до 15,5% в 2017 г.

Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри страны.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг объемы продаж детского питания в России будут ежегодно увеличиваться: темпы роста будут наращиваться в 2018-2020 гг и замедляться в 2021-2022 гг. По итогам 2022 г продажи составят 1,55 млн т, что больше значения 2017 г на 9,8%. При этом доля соков составит 77,4% всего объема реализации в 2022 г, а доля консервов – 15,1%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Архангельские деревянные игрушки пойдут на экспорт в Китай
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru