Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 216.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
27 апреля 2018

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров"

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Ключевые тезисы

  • В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей

  • Средний чек составил 3 500 рублей

  • В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. Выручка выросла на 5%

  • Доля заказов интернет-магазинов детских товаров составила 5% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж - 3%

  • Конверсия сектора - 5,3%

  • Лидер онлайн-рынка детских товаров - Детский мир

  • Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя

  • Доля mobile в трафике составила 57%

  • 92% интернет-магазинов детских товаров - участники рекламных сетей 

  

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На арт-фестивале Big Baby Boom откроют детский маркет и покажут модное шоу
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов