Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 435.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 254.00
9 BONDIBON \ «Джин» 242.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
17 апреля 2018

MERLION – участник конференции «Школьный сезон 2018»

MERLION – участник конференции «Школьный сезон 2018»

На своем стенде дистрибьютор продемонстрировал новые школьные серии и коллекции Silwerhof, Deli, Cello, KW-triO, Stick`n Hopax и ТМ «Бюрократ».

5 апреля 2018 года в Новосибирске состоялась конференция компании «Школьный сезон 2018», в рамках которой 12 крупнейших дистрибьютеров и ключевые производители школьных принадлежностей обсудили последние тенденции развития канцелярского рынка.

В рамках мероприятия была организована выставка, где каждый участник смог лично ознакомиться с новинками и хитами продаж. Так, на своем стенде компания MERLION представила продукцию таких брендов, как Silwerhof, Deli и Cello.

Посетители по достоинству оценили качество продукции и дизайны коллекций сезона 2018-2019. Особое внимание было уделено внимание новой коллекция Silwerhof «Цветландия». Яркая и эмоциональная, она привлекала внимание партнеров и конечных потребителей, а высокий уровень качества продукции приятно удивил многих участников.

«Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, - говорит Екатерина Полякова, продакт-менеджера ТМ Silwerhof, MERLION. - Школьный стиль 2018-2019 - это история не про дисциплину и клише, а про беззаботного ребенка внутри каждого из нас, который может позволить себе отличаться от остальных, проявляя свой талант и творческие способности, используя качественную канцелярскую продукцию».

Также на стенде MERLION были выставлены образцы школьной продукции KW-triO, Stick`n Hopax и пластиковые папки «Бюрократ» серии Gems, выполненные в нежных пастельных оттенках с легким перламутровым блеском, каждый из которых соответствует самоцвету.

В течение дня сотрудники компании консультировали участников конференции «Школьный сезон 2018», рассказывали про новые партнерские программы и будущие презентации новых коллекций. Для всех гостей мероприятия MERLION подготовил небольшой подарок – скидку в размере 5% на продукцию брендов, которые были представлены на стенде дистрибьютора. Этим специальным предложением можно воспользоваться в розничном магазине «Сиббланкоиздат».

MERLION выражает благодарность организаторам конференции за успешное проведение мероприятия и желает роста и успехов в текущем году и высоких продаж в школьный сезон.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
DELI Bumpees: готовимся к школе заранее
Следующий материал
Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024

#cello, #deli, #Hopax, #KW-trio, #merlion, #silwerhof, #Stik′n, #бюрократ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов