Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 марта 2018

В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут

В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут

Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Юлия Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга», который откроет свои двери 5 апреля, поделится, как успеть за новым поколением детей. Почему компании обращаются к детям как к покупателям? Каковы тенденции и прогнозы на рынке детских товаров?

— Каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?

— В своем выступлении «Будущее уже здесь: как успеть за поколением digital native» я буду говорить о том, как бренды могут успеть за новым поколением детей, какие «тренды будущего» уже сейчас являются обыденной повседневностью для поколения digital native.

— Ваши ожидания, прогнозы на текущий год на рынке детских товаров?

— Рынок детских товаров продолжает находиться в состоянии стагнации, испытывая давление со стороны снижающейся рождаемости и низкой покупательной способности населения. Номинальный рост в 2017 году составил всего 0,8%. В 2018 году ожидается продолжение стагнации (номинальный рост рынка около 1%). Снижение рождаемости приводит к замедлению темпов роста сегмента товаров для новорожденных, который был драйвером рынка детских товаров в кризисный период (всего 2,7% роста в 2017 году).

— Как выглядит портрет потребителя детских товаров (рациональное потребление, интернет-торговля, какие тенденции вы бы отметили)?

— Продолжающаяся стагнация реальных доходов привела к формированию бережливого «пессимистичного» покупательского поведения родителей. Рынок игрушек продолжает оставаться под наибольшим давлением. В поисках выгодных предложений и промо-акций покупатели продолжают перемещаться в наиболее крупные сети (специализированные детские сети и «большой ритейл»), а также в интернет-магазины. Интернет-торговля на рынке детских товаров растет двузначными темпами.

— Какой стратегии следует придерживаться маркетологам детских компаний сегодня, чтобы повысить продажи?

— Бережливые, рациональные родители-покупатели ожидают от компаний наилучших предложений с точки зрения соотношения цены, качества, дизайна. При этом роль бренда на рынке детских товаров продолжает оставаться высокой. Для российских родителей образование ребенка является приоритетом, поэтому товары для образования остаются одним из немногих защищенных сегментов.

В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям — в отличие от доходов родителей, суммы карманных денег детей постоянно растут.

— Каковы главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?

— Как уже говорилось, снижение рождаемости, негативный демографический прогноз является главным вызовом для детского рынка. Экономическая стагнация, нарастание «пессимистичного» покупательского поведения предъявляет высокие требования к поиску нестандартных маркетинговых решений, чтобы предложить покупателю оптимальные продукты, соответствующие их ожиданиям и возможностям. Взросление нового ‘digital native’ поколения требует пересмотра всех подходов к разработке и продвижению детских товаров, а также подходов к коммуникации с детьми и их родителями.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно посетить Ваше выступление?

— В условиях снижения рождаемости каждый ребенок и каждый родитель становится все более ценным, конкуренция становится все более острой. Глубокое понимание современных родителей и современных детей является критичным для развития брендов в текущих условиях.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 14
Размещено: 23 марта 2018 года
Теги: #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #детский маркетинг

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети:

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?
Следующий материал
Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства»

#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга