55Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 марта 2018
В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга? | Следующий материал Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства» |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211437НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2042НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20948НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20277НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20268НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2065НравитсяВсего 23 человекa23
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Детектив Финник на VK Fest02.07.2024 31
- Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации...02.07.2024 31
- Спикеры «ЯРКО» выступят на «Российской креативной...02.07.2024 32
Статьи, интервью
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 13
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 90СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 196СуперВсего 4 человекa4