76Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 марта 2018
В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга? | Следующий материал Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства» |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211469НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2058НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201189НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20368НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20295НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2085НравитсяВсего 23 человекa23
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 19
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 21НравитсяВсего 1 человек1
- Майская ностальгия на «Мультиландии»14.05.2025 18
Статьи, интервью
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 302НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 511НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 638НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2