45Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 марта 2018
В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга? | Следующий материал Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства» |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские..
18.01.21
1431
НравитсяВсего 2 человекa
2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2037НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20910НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20251НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20259НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2062НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2059НравитсяВсего 25 человек25
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек29.03.2024 2
- Смешарики выпустили долгожданный фонк-альбом «ля»29.03.2024 3
- Дмитрий Аверкиев примет участие в панельной...29.03.2024 3
Статьи, интервью
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 17
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 35
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 57