Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 февраля 2018

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

Доля международных участников в Spielwarenmesse непрерывно растет: с 31 января по 4 февраля 2018 года 2.902 компании из 68 стран (2017: 63) демонстрировали на выставке в Нюрнберге свою продукцию представителям торговли и закупщикам со всего мира. 71.000 профессиональных посетителей выставки из еще большего числа стран высоко оценили силу инновации в отрасли: организатор выставки Spielwarenmesse eG приветствовал посетителей из 129 стран (2017: 123) в течение работы выставки, предложив их вниманию индивидуальную программу наряду с информацией о трендах и новинках отрасли.

  

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

  

63% посетителей прибыли на выставку из-за рубежа. Азия, Восточная Европа и Южная Америка являются континентами с наиболее высокими темпами роста. Продолжительность пребывания на выставке осталась стабильной, несмотря на укороченный на один день период проведения выставки. В среднем, международные гости провели на выставке 2,8 дня. При этом поездки были успешными, так как 86 % посетителей приняло решение о закупках на выставке. Одним из них является г-н Стефен Ватсон, специалист по закупке игровых товаров австралийской сети магазинов Myer: «Мы едем издалека, и именно поэтому это просто замечательно, что здесь можно увидеть все в одном месте. Ни на одной другой выставке нет такой концентрации людей, поставщиков и идей.» Основная причина посещения выставки Spielwarenmesse — это поиск новинок, на втором месте — новые деловые связи и возможность общей ориентации на рынке. 83% посетителей планируют вновь приехать на выставку в следующем году.

63% посетителей прибыли на выставку из-за рубежа. Азия, Восточная Европа и Южная Америка являются континентами с наиболее высокими темпами роста.

Среди компаний-экспонентов также преобладают положительные отзывы в адрес выставки. «Мы очень довольны и уровнем организации выставки, и числом ее участников», — говорит г-н Айдин Оздемир, генеральный директор тюрецкой компании-производителя Selay Toys. Г-н Томас Ейххорн, член правления компании Zapf Creation, так отзывается об этом главном событии отрасли: «Только на Spielwarenmesse у нас есть возможность вести интенсивный диалог с нашими международными партнерами и дистрибьюторами и заложить стрелки для стратегического развития на раннем этапе. Помимо этого, в этом году на выставке была еще и особенно хорошая атмосфера». Того же мнения придерживается и г-н Ричард Диксон. С точки зрения президента и главного операционного директора компании Mattel, 69-ая выставка Spielwarenmesse обладала особой привлекательной силой: «Энергия, творческий подход и предпринимательский дух — эти три аспекта я везу с собой домой из Нюрнберга».

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

  

Сопроводительная программа выставки привела в восторг представителей торговли отрасли. Интерактивный раздел для электронных игровых товаров «Tech2Play», а также специализированный раздел товаров для младенцев и детей младшего дошкольного возраста успешно продолжили свою работу и в этом году, заслужив повсеместную положительную оценку посетителей. Впервые на выставке был открыт и специализированный раздел «Toys meet Books» для отдельной целевой группы — представителей книготорговли. Особым интересом посетителей пользовались выступления экспертов и ежедневные экскурсии по разделу. Этого же мнения придерживается и г-н Кристиан Шэфер, директор компании-экспонента DeCoSeo: «Наш стенд пользовался спросом у многочисленных заинтересованных и сфокусированных профессиональных посетителей».

Предстоящая Spielwarenmesse пройдет с 30 января по 3 февраля 2019 года. Выставку ожидают некоторые структурные изменения в отдельных разделах.

Также важным источником новых вдохновляющих идей для представителей торговли и закупщиков стал заново оформленный раздел «TrendGallery» в павильоне 3А. Помимо продукции по трем трендовым категориям выставки Spielwarenmesse: «Explore Nature», «Just for Fun» и «Team Spirit», — здесь были также представлены товары из конкурса «ToyAward», и его победители. Жюри выбрало победителей по четырем категориям из 643 представленных на конкурс товаров (2017: 635). С точки зрения г-на Кевина Чоя, председателя правления компании Silverlit, ставшей одним из лауреатом конкурса благодаря своему «Robo Chameleon», награда «ToyAward» имеет особенно большое значение: «Эта награда является знаком настоящего признания нашей компании и огромным стимулом для ее дальнейшего развития».

  

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

  

Предстоящая Spielwarenmesse пройдет с 30 января по 3 февраля 2019 года. Выставку ожидают некоторые структурные изменения в отдельных разделах. Например, разделы, посвященные моделям железных дорог и моделестроению, будут объеденены в павильоне 7A. Коммерческий директор компании Noch д-р Райнер Нох приветствует объединение этих разделов: «Продукция аналогичная, целевая группа — почти одна и та же. Поэтому размещение в одном и том же павильоне абсолютно целесообразно.» В павильоне 4A будет размещена новая товарная группа — электронные игровые товары. Эта тема, впервые представленная в интерактивном разделе «Tech2Play» в прошлом году, приобретает еще более центральное значение. Здесь будут представлены такие товары, как транспортные средства с дистанционным управлением, летательные аппараты, робототехника и мультимедиа. Значительные перемены также ожидают группу товаров для праздников, карнавала и фейерверка. Эта товарная группа будет частично представлена и в одном из разделов павильона 8. Расширенный интерактивный раздел будет способствовать еще большей привлекательности для посетителей. «Таким образом, мы продолжим тематическое развитие Spielwarenmesse и создадим павильонную площадь для наиболее популярных товарных групп», — объясняет направление предстоящего развития выставки г-н Эрнст Кик, председатель правления компании Spielwarenmesse eG.

Скачать отчет о выставке SPIELWARENMESSE-2018: ЦИФРЫ И ФАКТЫ



Предыдущий материал
Pikmi Pops спешат в Россию
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Spielwarenmesse, #выставки, #выставки игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки