Исследование: дети любят телевизор, гаджеты и чтение
Доклад интегрирует данные обо всех сферах медиактивности детей от рождения до 12 лет: телевидение, мобильные игры и приложения, музыка, радио, интернет, чтение, кинотеатры, VR, всесторонне описывая портрет современного ребенка как медиапотребителя.
2017 г. явно продемонстрировал системные изменения медиаиндустрии под влиянием детского сегмента. Современные дети – самая многочисленная (22,6 млн) и самая медийная часть социума, значительно опережающая по медиапотреблению подростков и молодежь.
Родители, независимо от уровня дохода, обеспечивают детям доступ к современным медиа: более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).
Собственные цифровые устройства, в том числе мобильные, появляются у детей как никогда рано: в возрасте до 3 лет каждый 10-й ребенок является обладателем собственного гаджета.
Покупка планшета или смартфона для ребенка в дошкольном возрасте воспринимается родителями как естественная (планшет или смартфон в России имеют дети в возрасте 4-7 лет – 24% и 16% соответственно). К 10 годам 9 из 10 детей имеют собственный планшет или телефон либо оба устройства сразу.
По данным исследований MOMRI 2017 г., просмотр телевизора и чтение (самостоятельное или с родителями) – самые популярные виды медиаактивности у детей до 12 лет в России. Половина детей имеет собственный ТВ или тот, который смотрят по желанию (45%). Каждый пятый ребенок имеет собственный пакет телеканалов (19%).
В 2017 г. телевизор – главное цифровое устройство дошкольника. Главный гаджет подростка – смартфон.
Мобильные игры на планшете или телефоне стали ежедневным видом досуга для каждого второго ребенка с рождения до 12 лет (45%).
В исследовании впервые описаны портреты детей разных возрастных групп, построенные на основании показателей и особенностей освоения ими медиапространства.
В исследовании произведена качественная оценка рисков и потенциала использования мобильных игр для развития детей. Выполнен анализ родительской позиции в отношении медиаповедения и медиапредпочтений детей, а также приведены рекомендации по безопасному освоению и использованию гаджетов, мобильных игр и приложений детьми. По материалам: http://www.vestifinance.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В 2018 году товары для детей значительно подешевели | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 15
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 30
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 29
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 87НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142