Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
15 марта 2018

13 марта 2018 состоялось заседание Комитета товаров для новорожденных АИДТ

13 марта 2018 состоялось заседание Комитета товаров для новорожденных АИДТ

13 марта 2018 состоялось заседание Комитета товаров для новорожденных АИДТ.

Ключевой темой обсуждения стал общеотраслевой проект «Модельная программа для регионов «Подарок новорожденному». Основными докладчиками заседания комитета, модерировал которое член правления АИДТ, председатель комитета по товарам для новорожденных, основатель компании «Мир детства» Максим Голубь, выступили президент АИДТ Антонина Цицулина, генеральный директор ООО «Олтри» Андрей Сухинин и руководитель ЗАО «Новый Диск-Трейд» Борис Гершуни. В обсуждении участвовали производители, дистрибьютеры и представители специализированной розничной торговли.

Антонина Цицулина подвела итоги работы комитета в 2017 году. Она отметила, что инициативы комитета по товарам для новорожденных АИДТ были включены в план программы «Десятилетие детства», которые касаются стимулирования потребительского спроса.

«Сегодня уже есть поручение председателя Правительства РФ, опубликованное на сайте АИДТ, для разработки комплекса мер по стимулированию отечественных производителей детских товаров, в рамках которых мы планируем предложить минимальный набор товаров для новорожденных в целях поддержки социально незащищенных семей», - пояснила Антонина Цицулина. «Другой пункт более расширенной трактовки в Стратегии развития индустрии детских товаров говорит о том, что в регионах необходимо реализовывать программу по поддержке отечественных производителей товаров для новорожденных, в том числе инициировать выпуск методических и информационных брошюр для родителей».

Подготовку проекта «Модельной программы для регионов «Подарок новорожденному» планируется завершить к маю 2018 года. Участие в рабочей группе открытое, и сайт АИДТ выступит информационной площадкой для оповещения членов Ассоциации о ходе всех работ по подготовке программы. Проект модельной программы будет утвержден на Правлении Ассоциации в апреле.

Для решения ключевых вопросов по проекту был сформирована рабочая группа, в которую вошли представители компаний: «Русский стиль», «Новый Диск-Трейд», «Мир детства», «Воткинская промышленная компания», «Олтри», «Детский мир» и «Дочки сыночки». Руководителем группы избран Андрей Сухинин, руководитель ООО «Олтри», координирует деятельность группы Антонина Цицулина. 

«Общеотраслевой проект «Подарок новорожденному» имеет все шансы войти в число самых масштабных в истории Ассоциации, его успех во многом зависит от четких скоординированных действий большого количества компаний-участников, представляющих различные сегменты рынка», - подчеркнул, комментируя принятые решения, Андрей Сухинин, руководитель рабочей группы- Высокая социальная значимость проекта и жесткие сроки разработки его основных составляющих накладывают на проектную команду особую ответственность, но мы не сомневаемся в успехе, ведь мы работаем для самой важной целевой аудитории - наших детей».

По итогам обсуждения определены приоритеты деятельности на 2018 год, подтверждены полномочия деятельности комитета, совета комитета и руководителя.

Завершая заседание комитета Максим Голубь отметил: «Мы ожидаем от проведения по всей России акции «Подарок новорожденному» совместно с производителями товаров для новорожденных нескольких важных взаимосвязанных результатов. Во-первых, на фоне снижения демографических показателей и покупательской способности родителей, необходимы меры для улучшения ухода за детьми и материальной поддержки семей с детьми. Во-вторых, в условиях спада рождаемости нужна реальная поддержка бизнеса, связанного с товарами для новорожденных. Важно, что в этой программе участвуют российские бренды – поскольку в их идеологию заложена забота не только об уходе за ребенком, но и о его знакомстве с нашей культурой, о воспитании. Кроме того, этот совместный общеотраслевой всероссийский проект – площадка, на которой компании-конкуренты впервые за многие годы учатся кооперации, сотрудничеству, открытости и этичному поведению».

Анкета предприятия с перечнем продукции в корзину

13 марта 2018 состоялось заседание Комитета товаров для новорожденных АИДТ13 марта 2018 состоялось заседание Комитета товаров для новорожденных АИДТ13 марта 2018 состоялось заседание Комитета товаров для новорожденных АИДТ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Burti — экспонент весеннего Фестиваля беременных и младенцев!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов