Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете: опыт ведущих компаний
| ||
Конференция, посвященная секретам увеличения продаж детской одежды в интернете, состоялась в рамках XVIII Практического бизнес-форума выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна». Организаторы – АО «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» – постарались, чтобы специалисты получили максимум пользы от участия в мероприятии. На конференции ведущие эксперты, руководители Lumiere du soleil, Digital Geeks, TextBack.ru и других известных компаний дали практические рекомендации, которые можно быстро внедрить в любой бизнес. Как работает продающий маркетинг в fashion-индустрии, рассказала генеральный директор международного маркетингового агентства Lumiere du soleil Светлана Куликова. «Сегодня on-line – один из наиболее эффективных каналов продаж. Самые перспективные покупатели (18–29 лет) большинство товаров покупают только on-line», – сообщила маркетолог. По приведенным ею данным, в сегменте мебели цифра продаж через интернет для этой возрастной категории достигает 86%, обуви – 76%, одежды – 73%. Важно понимать свою целевую аудиторию, следить за изменениями её потребностей, трансформацией мышления и восприятия, знать каналы привлечения, считает эксперт. Презентация генерального директора «Йеллоу Банана» Антона Ковалевского была посвящена продвижению в социальных сетях. Директор бизнес-школы «Деловой Завод» Юлия Кармановаостановилась на особенностях коммуникации с потребителями разных возрастов. Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO) осветил эксперт TRINET.Group Тимофей Квачев. Спикеры также рассмотрели, как построить e-mail-маркетинг, как выйти на западный рынок, остановились на других полезных для развития бизнеса на рынке детской одежды вопросах. На конференции состоялось подведение итогов конкурса на лучший сайт среди участников выставки. Победителям были вручены дипломы и подарки. В рамках деловой программы выставки также прошел семинар на тему «Семь приемов увеличить эффективность продавца». Генеральный директор агентства FashionAdvisers Мария Герасименкорассказала, от чего зависит эффективность продаж и работы продавцов, поделилась секретами управления торговым персоналом. Сайт выставки http://www.cjf-expo.ru/ru/ Пресс-служба АО «Экспоцентр» |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал CJF-2018: какой быть школьной форме | Следующий материал ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите |
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25163НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25359НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24686НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23711НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ГК «Рики» представила масштабные проекты на...06.06.2025 106
- Большая распродажа картин по номерам на картоне!...06.06.2025 103
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 117
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 175НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 337НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 688НравитсяВсего 5 человек5