Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 февраля 2018

Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете: опыт ведущих компаний

Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете: опыт ведущих компаний

Конференция, посвященная секретам увеличения продаж детской одежды в интернете, состоялась в рамках XVIII Практического бизнес-форума выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».

Организаторы – АО «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» – постарались, чтобы специалисты получили максимум пользы от участия в мероприятии. На конференции ведущие эксперты, руководители Lumiere du soleil, Digital Geeks, TextBack.ru и других известных компаний дали практические рекомендации, которые можно быстро внедрить в любой бизнес.

Как работает продающий маркетинг в fashion-индустрии,  рассказала генеральный директор международного  маркетингового агентства Lumiere du soleil Светлана Куликова. «Сегодня on-line – один из наиболее эффективных каналов продаж. Самые перспективные покупатели (18–29 лет) большинство товаров покупают только on-line», – сообщила маркетолог. По приведенным ею данным, в сегменте мебели цифра продаж через интернет для этой возрастной категории достигает 86%, обуви – 76%, одежды – 73%. Важно понимать свою целевую аудиторию, следить за изменениями её потребностей, трансформацией мышления и восприятия, знать каналы  привлечения, считает эксперт.

Презентация генерального директора «Йеллоу Банана» Антона Ковалевского была  посвящена продвижению в социальных сетях. Директор бизнес-школы «Деловой Завод» Юлия Кармановаостановилась на особенностях коммуникации с потребителями разных возрастов.  Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO) осветил эксперт TRINET.Group Тимофей Квачев. Спикеры также рассмотрели, как построить e-mail-маркетинг, как выйти на западный рынок, остановились на других полезных для развития бизнеса на рынке детской одежды вопросах.

На конференции состоялось подведение итогов конкурса на лучший сайт среди участников выставки. Победителям были вручены дипломы и подарки.

В рамках деловой программы выставки также прошел семинар на тему «Семь приемов увеличить эффективность продавца». Генеральный директор агентства FashionAdvisers Мария Герасименкорассказала, от чего зависит эффективность продаж и работы продавцов, поделилась секретами управления торговым персоналом.

Сайт выставки http://www.cjf-expo.ru/ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
CJF-2018: какой быть школьной форме
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов