Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете: опыт ведущих компаний
Конференция, посвященная секретам увеличения продаж детской одежды в интернете, состоялась в рамках XVIII Практического бизнес-форума выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна». Организаторы – АО «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» – постарались, чтобы специалисты получили максимум пользы от участия в мероприятии. На конференции ведущие эксперты, руководители Lumiere du soleil, Digital Geeks, TextBack.ru и других известных компаний дали практические рекомендации, которые можно быстро внедрить в любой бизнес. Как работает продающий маркетинг в fashion-индустрии, рассказала генеральный директор международного маркетингового агентства Lumiere du soleil Светлана Куликова. «Сегодня on-line – один из наиболее эффективных каналов продаж. Самые перспективные покупатели (18–29 лет) большинство товаров покупают только on-line», – сообщила маркетолог. По приведенным ею данным, в сегменте мебели цифра продаж через интернет для этой возрастной категории достигает 86%, обуви – 76%, одежды – 73%. Важно понимать свою целевую аудиторию, следить за изменениями её потребностей, трансформацией мышления и восприятия, знать каналы привлечения, считает эксперт. Презентация генерального директора «Йеллоу Банана» Антона Ковалевского была посвящена продвижению в социальных сетях. Директор бизнес-школы «Деловой Завод» Юлия Кармановаостановилась на особенностях коммуникации с потребителями разных возрастов. Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO) осветил эксперт TRINET.Group Тимофей Квачев. Спикеры также рассмотрели, как построить e-mail-маркетинг, как выйти на западный рынок, остановились на других полезных для развития бизнеса на рынке детской одежды вопросах. На конференции состоялось подведение итогов конкурса на лучший сайт среди участников выставки. Победителям были вручены дипломы и подарки. В рамках деловой программы выставки также прошел семинар на тему «Семь приемов увеличить эффективность продавца». Генеральный директор агентства FashionAdvisers Мария Герасименкорассказала, от чего зависит эффективность продаж и работы продавцов, поделилась секретами управления торговым персоналом. Сайт выставки http://www.cjf-expo.ru/ru/ Пресс-служба АО «Экспоцентр» |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал CJF-2018: какой быть школьной форме | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24132НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24548НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24547НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24867НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24702НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24661НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 72
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 66
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 66
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 90
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 214НравитсяВсего 2 человекa2