Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
21 февраля 2018

Рынок детских товаров: новые вызовы и драйверы роста для производителей

Рынок детских товаров: новые вызовы и драйверы роста для производителей

Состояние и перспективы развития рынка детской моды в 2018 году обсуждали участники XIV Всероссийского торгового форума «Рынок детских товаров», проходившего в «Экспоцентре» в рамках 20-й юбилейной выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна»Организаторы Форума – КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

«Кто-то утверждает, что сегмент детских товаров, особенно одежды для детей – это островок стабильности вне зависимости от состояния экономики. А кто-то считает, что 2018 год будет не менее сложным для рынка, чем 2017-й с его рационализацией покупок и падением спроса»,  – обозначил тему обсуждения исполнительный директор компании «Империя» Андрей Подлеснов.

Наиболее острые проблемы детской fashion-индустрии и прогнозы  её развития в 2018 году представили ведущие аналитики и ключевые игроки рынка на специальной аналитической сессии Форума. Модератором дискуссии выступил научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при Правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро.

Эксперты говорили о том, что происходит с рынком, как меняется покупательское поведение, какие каналы продвижения становятся эффективными, а какие уходят, что нужно знать о трендах в детской моде, чтобы не отстать от конкурентов, и многом другом. Были рассмотрены конкретные примеры успешного развития производителей детской одежды в условиях высокой конкуренции на рынке детской моды.

Аналитики констатировали, что доля продаж детских товаров через розничные сети сегодня достигает 75% и продолжает расти, вытесняя мелкую розницу.  О том, как поставщику детской одежды выстроить свои отношения с сетями и прибыльно реализовывать свой товар, шла речь на ритейл-сессии Форума.

Одним из эффективных инструментов налаживания связей с розничными сетями стал работавший в рамках Форума Центр Закупок Сетей. Его участники провели переговоры о поставках детских товаров с представителями 20 ведущих розничных сетей, в числе которых «Детский мир», Mamsy, «Монетка», «Дочки-Сыночки», «Малыш», «ВотОнЯ» и другие.

Сайт: http://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГК «Рики» участвует в выставке Licensing World Russia
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru